14 июня 2023

Intel выпустил коллекцию шрифтов, ориентированных на слабовидящих

Шрифты Intel One Mono поддерживают более 200 языков латинского алфавита, и ориентированы на разборчивость и читабельность.

Фото: PR.uz

Технический гигант Intel представил новую коллекцию монофонических шрифтов, разработанных с акцентом на четкость, читабельность, и ориентированы для слабовидящих. Шрифты под названием Intel One Mono доступны к бесплатному использованию, с открытым исходным кодом.

В разработке шрифтов участвовала компания по дизайну Frere—Jones Type и креативное агентство VMLY & R. Команда стремилась обеспечить пользователям максимальную разборчивость, уменьшить усталость и напряжение глаз, а также минимизировать количество ошибок кодирования. На протяжении всего процесса проектирования группа слабовидящих и слепых разработчиков активно делилась своими ценными идеями и отзывами.

Intel One Mono также поддерживает более 200 языков, использующих латиницу. Шрифты Intel One Mono представлены в четырех размерах — Light, Regular, Medium и Bold — сопровождающиеся соответствующим  соответствующим курсивом.

говорится в сообщении компании

Ранее World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения».

Читайте также:

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

03 мая 2024

ISHONCH совместно с креативным агентством «Синтез» завоевал 3 бронзы на E+ Awards

03 мая 2024

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей