14 июня

Intel выпустил коллекцию шрифтов, ориентированных на слабовидящих

Шрифты Intel One Mono поддерживают более 200 языков латинского алфавита, и ориентированы на разборчивость и читабельность.

Фото: PR.uz

Технический гигант Intel представил новую коллекцию монофонических шрифтов, разработанных с акцентом на четкость, читабельность, и ориентированы для слабовидящих. Шрифты под названием Intel One Mono доступны к бесплатному использованию, с открытым исходным кодом.

В разработке шрифтов участвовала компания по дизайну Frere—Jones Type и креативное агентство VMLY & R. Команда стремилась обеспечить пользователям максимальную разборчивость, уменьшить усталость и напряжение глаз, а также минимизировать количество ошибок кодирования. На протяжении всего процесса проектирования группа слабовидящих и слепых разработчиков активно делилась своими ценными идеями и отзывами.

Intel One Mono также поддерживает более 200 языков, использующих латиницу. Шрифты Intel One Mono представлены в четырех размерах — Light, Regular, Medium и Bold — сопровождающиеся соответствующим  соответствующим курсивом.

говорится в сообщении компании

Ранее World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения».

Читайте также:

«Разыскиваются ботаники»: шведская IT-компания креативит в поиске новых сотрудников

12:40, сегодня

Inkuzart в своей новой работе поднял тему бездумной траты воды

11:36, сегодня

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Больше новостей