04 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

В честь своего 5-летия компания организовала яркий праздник с сюрпризами и подарками во всех филиалах сети в Ташкенте и регионах.

Фото: PR.uz

КFC ярко отметил 5-лет своего присутствия в Узбекистане. В честь юбилея компания организовала яркий праздник во всех филиалах сети в Ташкенте и регионах. Полковник Сандерс встречал гостей, устраивал фотосессии с посетителями и розыгрыши с подарками.

Первый ресторан сети KFC в Узбекистане, запущенный по франшизе компанией INTERNATIONAL FOODCHAIN был открыт в Ташкенте в сентябре 2018 года. Сейчас их по Узбекистану уже 18.

Kentucky Fried Chicken — международная сеть ресторанов общественного питания, специализируется на блюдах из курицы. В меню заведений в Узбекистане  представлены все основные позиции. Ну а оригинальным продуктом считаются — обжаренные кусочки курицы в панировке из одиннадцати трав и специй. 

КFC – это бренд, в котором наши посетители могут получить не только качественный продукт, но и построить свою карьеру. Мы достаточно активны в наших соцсетях, включая Instagram, где и сидит наша основная аудитория, молодежь. И на сегодняшний день мы уже можем гордиться тем, что мы вышли на уровень нашего национального телевидения. И это большое достижение.

отмечает Олеся Савоськина, HR-менеджер KFC

В Узбекистане ресторан работает в разных форматах, включая Fusion с кассами самообслуживания и Drive для автомобилистов. 

Приведем некоторые факты из наблюдений сотрудников KFС: самые популярные блюда у гостей – это острые крылышки, шефбургер, и боксмастер. 

Возраст клиентов разнообразен, но основные лояльные гости – тинейджеры и молодые люди до 30 лет.

В праздничные дни в ресторанах сети были организованы розыгрыши с подарками, сюрпризы, и царила приятная атмосфера. Каждому сотому покупателю компания дарила символические призы, получить которые можно было, ответив на несколько вопросов с викторины от полковника Сандерса.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

01 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей