01 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

Загадочный ролик навел шуму среди маркетологов и пользователей.

Фото: qizaloqvabuzoqcha

В социальных сетях активно распространяется аккаунт с фотографиями и видео маленькой девочки и теленка, что вызвало ажиотаж у ряда маркетологов и рекламистов. 

В 20-секундном ролике девочка и теленок всем своим видом демонстрируют тоску и скуку. Ссылка в описании видео переводит на страничку с 10-минутной версией ролика, не давшей даже намека на то, чего же ждут герои. 

На протяжении всего видео, девочка, собственно как и большинство детей, сходит с ума от скуки: тискает теленка, разносит амбар, ворошит сено на полу, где в итоге валится с ног от усталости. 

Тизер породил многочисленное количество домыслов и попыток узнать, что же будет в итоге.

К слову, даже популярные личности не упустили возможности по-дружески подколоть друг друга, обыграть какие то повседневные боли, создавая мемы по-типу персонажа «Ждуна». 

Для всех остается загадкой — какой всё же бренд выходит на рынок или анонс какого продукта ждет всех в скором времени?

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей