11 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Рекламное агентство Ledokol Group провело закрытое мероприятие для представителей категории fintech & e-com.

Фото: Ledokol

25 октября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group объединило маркетинговых специалистов и представителей топ-менеджмента ведущих компаний, для обсуждения вопроса построения системы эффективного маркетинга в цифровом бизнесе в текущем 2023 году. 

В целом имеет смысл говорить про отложенный эффект после таких мероприятий. Потому, что мы это видим на уровне того, какие запросы поступают, брифы, насколько задачи проработаны именно на уровне маркетинга. Мы занимаемся рекламой и не всегда можем влиять на маркетинговые процессы. И чем лучше задачи поставлены для нас, тем эффективнее будет работать весь маркетинг и мы в целом тоже.

отметил Игнат Акрамов, медиа-директор Ledokol Group

Участники обсудили текущие текущие рыночные условия, причины отставания от соседних рынков и изменение поведения потребителей, которые все больше переходят в онлайн.

Я экспат, приехал из России, и какие-то вещи там гораздо долго развивались. А здесь, в Узбекистане есть моменты, когда аудитория просто перескакивает в своих ежедневных решениях. Везде куда бы я не зашел есть QR-коды, в России такого нет. Это очень удобно, и интересно.

Никита Ломаков, директор по маркетингу экосистемы Alif Uzbekistan

Оценивая мероприятие, участники подчеркнули, что такого рода мероприятия от Ledokol Group успешно воздействуют на консолидацию рынка, передавая лучший опыт, давая ведущим экспертам, лидерам рынка высказать свое мнение и найти новые решения.

Приятно участвовать на таких конференциях, когда один из ведущих игроков рынка собирает экспертов, специалистов и дает возможность для обмена мнениями. Компания старается консолидировать рынок, собрать лучший опыт, дать возможность ведущим брендам высказать свое мнение, что помогает находить новые решения. Приятно видеть, что мероприятие проходит на серьезном уровне, но при этом так компактно, со вкусом, как умеет делать Ledokol Group.

отметил Диер Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Ранее редакция PR.uz подготовила ролик с мероприятия к 5-летию KFC в Узбекистане.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

01 декабря 2023

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей