11 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Рекламное агентство Ledokol Group провело закрытое мероприятие для представителей категории fintech & e-com.

Фото: Ledokol

25 октября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group объединило маркетинговых специалистов и представителей топ-менеджмента ведущих компаний, для обсуждения вопроса построения системы эффективного маркетинга в цифровом бизнесе в текущем 2023 году. 

В целом имеет смысл говорить про отложенный эффект после таких мероприятий. Потому, что мы это видим на уровне того, какие запросы поступают, брифы, насколько задачи проработаны именно на уровне маркетинга. Мы занимаемся рекламой и не всегда можем влиять на маркетинговые процессы. И чем лучше задачи поставлены для нас, тем эффективнее будет работать весь маркетинг и мы в целом тоже.

отметил Игнат Акрамов, медиа-директор Ledokol Group

Участники обсудили текущие текущие рыночные условия, причины отставания от соседних рынков и изменение поведения потребителей, которые все больше переходят в онлайн.

Я экспат, приехал из России, и какие-то вещи там гораздо долго развивались. А здесь, в Узбекистане есть моменты, когда аудитория просто перескакивает в своих ежедневных решениях. Везде куда бы я не зашел есть QR-коды, в России такого нет. Это очень удобно, и интересно.

Никита Ломаков, директор по маркетингу экосистемы Alif Uzbekistan

Оценивая мероприятие, участники подчеркнули, что такого рода мероприятия от Ledokol Group успешно воздействуют на консолидацию рынка, передавая лучший опыт, давая ведущим экспертам, лидерам рынка высказать свое мнение и найти новые решения.

Приятно участвовать на таких конференциях, когда один из ведущих игроков рынка собирает экспертов, специалистов и дает возможность для обмена мнениями. Компания старается консолидировать рынок, собрать лучший опыт, дать возможность ведущим брендам высказать свое мнение, что помогает находить новые решения. Приятно видеть, что мероприятие проходит на серьезном уровне, но при этом так компактно, со вкусом, как умеет делать Ledokol Group.

отметил Диер Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Ранее редакция PR.uz подготовила ролик с мероприятия к 5-летию KFC в Узбекистане.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

01 декабря 2023

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей