11 декабря 2023

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Рекламное агентство Ledokol Group провело закрытое мероприятие для представителей категории fintech & e-com.

Фото: Ledokol

25 октября в Hyatt Regency рекламное агентство Ledokol Group объединило маркетинговых специалистов и представителей топ-менеджмента ведущих компаний, для обсуждения вопроса построения системы эффективного маркетинга в цифровом бизнесе в текущем 2023 году. 

В целом имеет смысл говорить про отложенный эффект после таких мероприятий. Потому, что мы это видим на уровне того, какие запросы поступают, брифы, насколько задачи проработаны именно на уровне маркетинга. Мы занимаемся рекламой и не всегда можем влиять на маркетинговые процессы. И чем лучше задачи поставлены для нас, тем эффективнее будет работать весь маркетинг и мы в целом тоже.

отметил Игнат Акрамов, медиа-директор Ledokol Group

Участники обсудили текущие текущие рыночные условия, причины отставания от соседних рынков и изменение поведения потребителей, которые все больше переходят в онлайн.

Я экспат, приехал из России, и какие-то вещи там гораздо долго развивались. А здесь, в Узбекистане есть моменты, когда аудитория просто перескакивает в своих ежедневных решениях. Везде куда бы я не зашел есть QR-коды, в России такого нет. Это очень удобно, и интересно.

Никита Ломаков, директор по маркетингу экосистемы Alif Uzbekistan

Оценивая мероприятие, участники подчеркнули, что такого рода мероприятия от Ledokol Group успешно воздействуют на консолидацию рынка, передавая лучший опыт, давая ведущим экспертам, лидерам рынка высказать свое мнение и найти новые решения.

Приятно участвовать на таких конференциях, когда один из ведущих игроков рынка собирает экспертов, специалистов и дает возможность для обмена мнениями. Компания старается консолидировать рынок, собрать лучший опыт, дать возможность ведущим брендам высказать свое мнение, что помогает находить новые решения. Приятно видеть, что мероприятие проходит на серьезном уровне, но при этом так компактно, со вкусом, как умеет делать Ledokol Group.

отметил Диер Мирзаахмедов, председатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана

Ранее редакция PR.uz подготовила ролик с мероприятия к 5-летию KFC в Узбекистане.

Читайте также:

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

23 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

01 декабря 2023

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей