27 февраля 2024

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

В этом материале PR-директор репутационного агентства Index Джасур Пулатов детально рассмотрит ключевые тренды 2024 года, определяющие стратегии локального медиапотребления.

В период стремительных трансформаций медиа-индустрии бренды сталкиваются с необходимостью не только завоевать внимание целевой аудитории, но и активно управлять своей репутацией в быстро развивающемся цифровом пространстве.

Насколько важно активно следить за динамичными изменениями в сфере? В этом материале мы детально рассмотрим ключевые тренды 2024 года, определяющие стратегии локального медиапотребления.

Искусственный интеллект: расширение креативности и генеративная оптимизация

Искусственный интеллект становится сильным союзником для творчества. Генеративный поиск, переосмысление креативности и генеративная оптимизация — тройка, которая меняет игру на рынке. Новые технологии позволяют брендам не только находить уникальные идеи, но и упрощают процессы создания контента, от рекламы до таргетинга. Репутация бренда теперь напрямую связана с его способностью интегрировать инновации и предоставлять свежий, привлекательный контент.

Продвижение ESG

ESG — это тройной стержень ведения бизнеса: экологические нормы, социальная ответственность и качественное управление. Он выстраивает устойчивую модель развития, опираясь на следующие принципы:

• ответственное отношение к окружающей среде (англ., E — environment);

• высокая социальная ответственность (англ., S — social);

• высокое качество корпоративного управления (англ., G — governance).

Вертикальный видеоконтент

Ещё один горячий тренд, продолжающий набирать обороты — применение вертикального контента, особенно видеоматериалов, в которых лично клиенты раскрывают свой опыт сотрудничества с вами. По статистике, вертикальный контент резко повышает степень вовлеченности аудитории на целых 28%. Тренд подчеркивает фирменную уникальность и ставит бренды в ряды инноваторов в области продвижения.

Исследование общественного мнения на основе мониторинга и социальных медиа

Использование технологий мониторинга и аналитики помогают выявлять настроения и эмоции, связанные с брендом или продуктом. Это способствует выявлению негатива в нужный момент, его предотвращению, а также отслеживанию погоды вокруг бренда.

Тренды 2024 года предоставляют компаниям уникальные возможности для укрепления своей репутации. Успешно включившись в эти направления, они смогут укрепить силу бренда и нивелировать репутационные провалы» 一 Джасур Пулатов, PR-директор репутационного агентства Index.

Репутационное агентство Index занимается комплексным решением репутационных задач компаний и публичных персон в интернете.

Телефон: +998 (33) 404-66-00

Сайт: indexpr.uz

Instagram: @indexpr.uz

Telegram: @indexpr

Почта: [email protected]

На правах рекламы

Читайте также:

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

24 апреля 2024

16 лет на рынке рекламы: Ledokol Group празднует свой день рождения

23 апреля 2024

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей