23 декабря 2023

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Sportour стал не только первым собственным брендом M Cosmetic, не представленным за пределами сети, но и первой СТМ, которая производится в Узбекистане.

Фото: PR.uz

Ритейлер формата дрогери в Узбекистане M Cosmetic впервые выступил партнером фестиваля Teplo Fest. На предновогодней ярмарке бренд презентует свою собственную торговую марку локального производства – SPORTOUR, которую вводит в ассортимент в конце декабря.

В течение трех дней 22, 23 и 24 декабря на территории картинг-центра в парке Анхор Локомотив, гости могут приобрести необычные, эксклюзивные новогодние подарки близким в уникальной атмосфере тепла. Программу для гостей ярмарки MCosmetic продумал до мелочей – на красочном pop-up M Cosmetic проходят мастер-классы по росписи новогодних игрушек, праздничного макияжа от профессиональных визажистов, на фотостойке можно создать яркую памятную фотографию, и главное – бренд презентует продукцию СТМ узбекского производства SPORTOUR.

На первом этапе под этой СТМ будут выпускаться 50 видов хлопковых носков различных форм и цветов: классические, завышенные, спортивные, укороченные и др. Продукция производится в городе Коканд (Ферганская область) на фабрике Mirus Textile Group из высококачественного хлопка и самых популярных и удобных фасонов.

Запуск СТМ позволит нам предложить покупателям уникальный ассортимент и оптимальное сочетание высокого качества и доступных цен. Собственные бренды «Магнита» пользуются спросом у местных покупателей. Например, Stellary и Beauty Bomb занимают лидирующие позиции в категории декоративной косметики. Поэтому мы расширяем предложение в сегменте СТМ и запускаем первый собственный бренд сети M Cosmetic – это чулочно-носочные изделия «Sportour». Нам важно качество продукта, а Узбекистан с давних времен славится своим качественным хлопком и его обработкой. Мы проанализируем результаты продаж и примем решение о запуске другой текстильной продукции под нашей СТМ, а в будущем можем запустить собственные бренды в других категориях

– Денис Косаченко, генеральный директор M Cosmetic

Первый магазин M Cosmetic открылся в Узбекистане в апреле 2022 года в Ташкенте. С 2023 года розничная сеть начала развитие в регионах страны. В настоящее время сеть объединяет более 60 торговых точек, расположенных в Ташкенте, Ташкентской области, а также в Фергане, Андижане и других городах этого региона.

(на правах рекламы)

Читайте также:

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

11 декабря 2023

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

04 декабря 2023

В соцсетях завирусился тизер с маленькой девочкой и теленком

01 декабря 2023

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей