23 апреля 2024

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Возможность полноценного использования платформы Telegram Ads в Узбекистане даёт большие возможности местным рекламодателям.

Узбекистан, вторая страна по числу Telegram-каналов и их аудитории после России, теперь может использовать полный функционал платформы Telegram Ads на узбекском языке. Это предоставляет новые возможности для местных рекламодателей, так как минимальная стоимость за тысячу показов (CPM) для аудитории в Узбекистане составляет всего 2,77 евро.

Помимо этого, рекламодатели в Узбекистане могут открывать рекламные кабинеты, используя криптовалюту TON.

Функция открытия кабинетов с пополнением в TON стала доступна с 1 апреля в тестовом режиме. Сейчас это обновление полностью доступно на всех языках. Пользователи могут зарегистрировать компанию и создать новый кабинет на официальной площадке promote.telegram.org. В разделе «Бюджет» вместо евро отображается значок TON. Такие кабинеты можно пополнять только с использованием этой криптовалюты. Для этого необходимо связать кабинет с кошельком, таким как Wallet On Telegram, Tonkeeper, MyTonWallet или другим. Средства списываются с кошелька в TON и зачисляются на баланс Telegram Ads. Минимальная сумма пополнения составляет 20 TON (примерно 100 евро).

Отмечается, что при использовании кабинета, открытого на TON, рекламу не увидят пользователи России, Украины, Германии, Израиля и Палестины.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей