23 апреля 2024

Теперь узбекистанцы могут пользоваться опциями Telegram Ads на узбекском языке

Возможность полноценного использования платформы Telegram Ads в Узбекистане даёт большие возможности местным рекламодателям.

Узбекистан, вторая страна по числу Telegram-каналов и их аудитории после России, теперь может использовать полный функционал платформы Telegram Ads на узбекском языке. Это предоставляет новые возможности для местных рекламодателей, так как минимальная стоимость за тысячу показов (CPM) для аудитории в Узбекистане составляет всего 2,77 евро.

Помимо этого, рекламодатели в Узбекистане могут открывать рекламные кабинеты, используя криптовалюту TON.

Функция открытия кабинетов с пополнением в TON стала доступна с 1 апреля в тестовом режиме. Сейчас это обновление полностью доступно на всех языках. Пользователи могут зарегистрировать компанию и создать новый кабинет на официальной площадке promote.telegram.org. В разделе «Бюджет» вместо евро отображается значок TON. Такие кабинеты можно пополнять только с использованием этой криптовалюты. Для этого необходимо связать кабинет с кошельком, таким как Wallet On Telegram, Tonkeeper, MyTonWallet или другим. Средства списываются с кошелька в TON и зачисляются на баланс Telegram Ads. Минимальная сумма пополнения составляет 20 TON (примерно 100 евро).

Отмечается, что при использовании кабинета, открытого на TON, рекламу не увидят пользователи России, Украины, Германии, Израиля и Палестины.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Больше новостей