28 сентября

Месячный охват радио составляет 63% – IMS

Авторадио стало лидером по доле прослушивания, удерживая на своих волнах от 22% до 30% всей аудитории.

Фото: PR.uz

International Media Service (IMS) представил результаты анализа популярности радиостанций в Ташкенте и Ташкентской области. Компания выявила, что более половины жителей региона от 15 до 64 лет слушают радио хотя бы раз в неделю. При этом, каждый третий – слушает радио ежедневно.

В 2023 году Kantar Media, мировой лидер в области медиа-исследований начал мониторинг станций и изучение аудиторных данных, что позволило оценить радиорынок в деньгах, спрогнозировать его потенциал и определить аудиторию радиостанций.

отмечают в IMS

По данным медиаселлера, самой популярной станцией в Ташкенте и Ташобласти является Авторадио. Эта радиоволна является лидером по доле прослушивания, удерживая от 22 до 30% всей радио аудитории.

В мониторинг и измерения Kantar Media попадают такие станции как: 102.0  AVTORADIO, 101.50 GRAND, 100.50 ORIAT FM, 106.50 ORIAT DONO, 104.40 NOSTALGY FM, 102.70 EСHO DOLINI, 88.40 NAVRO`Z FM , 101.00 O`ZBEGIM TARONASI, 107.20 POYTAXT, 90.80 YOSHLAR OVOZI, 105.40 MAXIMA, 104.00 YOSHLAR, другие.

Помимо этого, появилась возможность для качественного медиа-планирования радиокампаний. Учитывая прайм-тайм каждой станции, рейтинг по слотам и профиль аудитории, селлеры, имеющие доступ к данным, эффективно охватывают  целевую аудиторию.

IMS
Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - ldgIwRz5CmI9b4ribPyzUagDdup5Qp4_goOio0-S1M1nYZfY0Bo6Ic858raDar88q3zr5Ll4JLYSPrLAOJt70uxMzGuENgHf82ZEedTV2J7qH85QB171Yu69A2OEDkpAnpNInN3sCsa9hL_ROMLYu9Q

По данным Kantar Media, Ташкент и Ташкентская область 15-64 лет, перевзвешенные данные в сентябре 2023 года.

Ранее IMS представил результаты анализа телесмотрения на всех каналах Узбекистана на конец лета 2023 года.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей