12 ноября

Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку 3D-искусства в Ташкенте

Работы художников со всего мира покажут на экране комплекса «BEFIT ECO» в Экопарке.

Фото: FMT.JETLAG

13 ноября в 19:00, в Центральном экопарке Ташкента, на 3D экране над комплексом BEFIT PRO пройдет необычное представление. Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку иммерсивного (эффект погружения в искусственно-созданное пространство, прим.ред) 3D-искусства в Ташкенте. В течение получаса, на экране будут проиграны работы художников с таких стран, как Узбекистан, Казахстан, Украина, Грузия, США, Испания, Россия, Румыния и Германия.

Работы тематически связаны со спортом. Среди работ, представленных на экране будут футуристические шахматы, дрейфующие спорт-кары, летающие теннисные мячи, космический футбол и другие виды спорта, раскрытые с неожиданной стороны.

Одна из представленных работ.


Особенностью выставки является технология Naked Eye 3D, с помощью которой работы “оживают” и выглядят объемными без 3D-очков. Технологию можно сравнить с голограммами, вписанными в архитектуру здания.

После окончания выставки из всех работ будет создана капсульная NFT-коллекция. Работы сможет купить любой желающий в маркетплейсе Foundation, так можно поддержать понравившегося художника.

Весной этого года FMT.JETLAG открыл продакшн-офис в Узбекистане, который занимается развитием креативной индустрии и коммьюнити.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Больше новостей