12 ноября

Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку 3D-искусства в Ташкенте

Работы художников со всего мира покажут на экране комплекса «BEFIT ECO» в Экопарке.

Фото: FMT.JETLAG

13 ноября в 19:00, в Центральном экопарке Ташкента, на 3D экране над комплексом BEFIT PRO пройдет необычное представление. Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку иммерсивного (эффект погружения в искусственно-созданное пространство, прим.ред) 3D-искусства в Ташкенте. В течение получаса, на экране будут проиграны работы художников с таких стран, как Узбекистан, Казахстан, Украина, Грузия, США, Испания, Россия, Румыния и Германия.

Работы тематически связаны со спортом. Среди работ, представленных на экране будут футуристические шахматы, дрейфующие спорт-кары, летающие теннисные мячи, космический футбол и другие виды спорта, раскрытые с неожиданной стороны.

Одна из представленных работ.


Особенностью выставки является технология Naked Eye 3D, с помощью которой работы “оживают” и выглядят объемными без 3D-очков. Технологию можно сравнить с голограммами, вписанными в архитектуру здания.

После окончания выставки из всех работ будет создана капсульная NFT-коллекция. Работы сможет купить любой желающий в маркетплейсе Foundation, так можно поддержать понравившегося художника.

Весной этого года FMT.JETLAG открыл продакшн-офис в Узбекистане, который занимается развитием креативной индустрии и коммьюнити.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

03 декабря

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

Beeline Uzbekistan в честь рефрешинга подготовил ролик

Больше новостей