12 ноября 2022

Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку 3D-искусства в Ташкенте

Работы художников со всего мира покажут на экране комплекса «BEFIT ECO» в Экопарке.

Фото: FMT.JETLAG

13 ноября в 19:00, в Центральном экопарке Ташкента, на 3D экране над комплексом BEFIT PRO пройдет необычное представление. Креативное агентство FMT.JETLAG организует выставку иммерсивного (эффект погружения в искусственно-созданное пространство, прим.ред) 3D-искусства в Ташкенте. В течение получаса, на экране будут проиграны работы художников с таких стран, как Узбекистан, Казахстан, Украина, Грузия, США, Испания, Россия, Румыния и Германия.

Работы тематически связаны со спортом. Среди работ, представленных на экране будут футуристические шахматы, дрейфующие спорт-кары, летающие теннисные мячи, космический футбол и другие виды спорта, раскрытые с неожиданной стороны.

Одна из представленных работ.


Особенностью выставки является технология Naked Eye 3D, с помощью которой работы “оживают” и выглядят объемными без 3D-очков. Технологию можно сравнить с голограммами, вписанными в архитектуру здания.

После окончания выставки из всех работ будет создана капсульная NFT-коллекция. Работы сможет купить любой желающий в маркетплейсе Foundation, так можно поддержать понравившегося художника.

Весной этого года FMT.JETLAG открыл продакшн-офис в Узбекистане, который занимается развитием креативной индустрии и коммьюнити.

Читайте также:

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Юзернейм @dodopizza в Telegram продан за более чем $500 тысяч

12 июля 2024

Победительница первого в мире конкурса красоты среди ИИ-моделей обошла 1500 соперниц

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей