18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

Наибольшим спросом пользуются билеты на молодежные мероприятия, включая концерты таких исполнителей, как: Мот, Jah Khalib, Jony и других артистов, популярных среди молодых людей.

В 2023 году система онлайн и офлайн продаж билетов на культурно и спортивно-развлекательные мероприятия продала 916 009 электронных и 424 889 физических билетов. По данным iTicket, ожидания на 2024 год довольно высоки и связаны с увеличением количества посетителей их сайта и ростом продаж.

«Наши планы в обозримом будущем включают расширение нашей системы и добавление новых функций для удобства пользователей. В 2024-2025 гг. Дочерняя компания iTicket Production успешно запустилась в прошлом году, проведя 2 мероприятия Zeynap Bastlk и Tarkan. В 2024-2025 году мы планируем привоз мировых звезд и расширять концертный рынок в Узбекистане», — подчеркнул Рахимбек Ишанбеков, руководитель отдела маркетинга iTicket.uz.

Отмечено также, что продажи билетов на выступления как отечественных, так и зарубежных артистов пропорциональны, однако, в отличие от местных, зарубежные артисты способны собрать целую арену зрителей.

Читайте также:

Фотопродакшн Meteora представил креативный фото-кейс «Здесь могла быть ваша реклама»

30 апреля 2024

«Главное ограничение в бизнесе – это вы»: итоги первого Jolbors Business Summit

30 апреля 2024

TV Line станет оператором рекламы в аэропорту Ташкента

30 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей