05 мая

Российское агентство FMT.JETLAG запускает свою деятельность в Ташкенте

Креативное агентство создало клипы для Miyagi & Andy Panda, Хаски, L’one, Элджея.

Фото: FMT.JETLAG

Работы креативного агентство FMT.JETLAG набирают миллионы просмотров на ютубе: клип Minor — Miyagi & Andy Panda набрал более 100 млн просмотров.

Также клип Yamakasi этих же исполнителей получил золото в категории «Музыкальное видео» премии Young Director Award, которая проходит в рамках международного фестиваля «Каннские львы».

Помимо музыкальной деятельности агентство сотрудничает с глобальными брендами, такими как: Reebok, Yandex, Lamborghini, Sprite, Porsche, Audi и другие.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей