25 января 2024

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

По данным разработчика ПО в Польше, Facebook остается «любимой» соцплатформой среди пользователей интернета в возрасте от 18 до 24 лет.

Фото: PR.uz

Компания по разработке ПО в Польше NapoleonCat собрала статистику пользователей соцсетей Узбекистана за 2023 год. Эксперты изучили 4 наиболее популярные площадки — Facebook, Instagram, Messenger, LinkedIn. 

Число пользователей соцсетей за 2023 год: 
  • Facebook — 22 354 200 
  • Messenger — 17 396 400 
  • Instagram — 11 675 400 
  • LinkedIn — 6 700 000 

Лидирующая позиция на узбекском рынке у платформы Марка Цукерберга – Facebook. За ней расположилось приложение для обмена сообщениями на Facebook, Messenger. Эти две площадки обогнали даже популярный Instagram, а деловой LinkedIn, по всей видимости, только начинает набирать обороты у узбекистанцев.

Статистика на конец 2023 года: 
Facebook 

По данным NapoleonCat, только за декабрь прошлого года здесь насчитывалось 8 860 901 постоянных пользователей, что составляет 25,7% всего населения нашей страны. В основном, это аудитория поколения Z в возрасте от 18 до 24 лет (2 200 000). При этом соцсетью по большей части пользуются мужчины 63,9%.

Instagram

В декабре количество пользователей Instagram составило 7 986 200 человек, что является почти ¼ населения Узбекистана (23,2%). Лидерами по половому признаку здесь также стали мужчины – 62,2%.

Наибольшую группу пользователей составили люди, также в молодом возрасте от 18 до 24 лет (3 500 000). Однако, наибольшая разница между мужчинами и женщинами наблюдалась среди той же группы людей, где мужчины лидируют на 2 200 000 человек.

Messenger

В приложении для обмена сообщениями и видео от Meta насчитывалось в декабре 2 198 000 пользователей, а это почти 6,4% от всего населения нашей страны. Большинство из них составляли также мужчины – 67,9%.

Однако, главной группой пользователей являются люди уже в более взрослом возрасте — от 25 до 34 лет (702 100), из которых мужчин 508 800 человек.

LinkedIn

Узбекистанцы также ввели в свой топ и деловую социальную сеть, где в декабре прошлого года насчитывалось 623 500 пользователей, что составляет 1,8% от всего населения. Поколение Z вновь стало самой крупной группой пользователей — это люди в возрасте от 18 до 24 лет (300 000).

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей