10 мая

Mirinda провела глобальный ребрендинг

Новое лого и айдентика напитка нацелены на привлечение внимания поколения Z.

Фото: PR.uz

PepciCO презентовала новый логотип своего газированного напитка Mirinda. Новый яркий и игривый дизайн направлен на вдохновение молодой аудитории, и сопровождается глобальным лозунгом: «Нет вкуса лучше вашего вкуса».

Девизом данной кампании стала фраза «Make an Mpact» ( создавать впечатление, прим.ред ), делая акцент на творческом потенциале и смелости для самовыражения поколения Z.
Обновленный дизайн отличается более яркими оттенками, что наряду с острыми углам и чёткими линиями создаёт контраст. При этом, в компании подчеркивают, что «культовая буква Mirinda «M» послужила творческим полотном, на котором перерождается бренд».

После ребрендинга логотип Mirinda стал более ярко-зеленым, его углы стали более острыми, а линии — более четкими, чтобы подчеркнуть его отличительные черты. В целом, новый визуал отличается игривыми цветовыми палитрами, которые освежают бренд, а вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные фруктовые иллюстрации предают ему ощущение игривости и энергии во всем.

отметили в компании

Запуск напитка в новой айдентике начнется с Вьетнама и Таиланда, и появится на 20 зарубежных рынках уже в течение этого месяца. Новый визуал будет присутствовать на всех баночных упаковках Mirinda, товарах, рекламе, и цифровых носителях на ее 200 рынках.

Ранее ребрендинг также провела LG Electronics, «добавив жизни» бренду.

Читайте также:

Маркетинговое агентство Sekta разработало коммуникационную стратегию для кондитерской в Самарканде

30 ноября

Агентство SEED разработало новое название и айдентику для бывшего McDonalds в Казахстане

30 ноября

Кейс креативного агентства Rocket для учебного центра Sensus

29 ноября

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей