10 мая 2023

Mirinda провела глобальный ребрендинг

Новое лого и айдентика напитка нацелены на привлечение внимания поколения Z.

Фото: PR.uz

PepciCO презентовала новый логотип своего газированного напитка Mirinda. Новый яркий и игривый дизайн направлен на вдохновение молодой аудитории, и сопровождается глобальным лозунгом: «Нет вкуса лучше вашего вкуса».

Девизом данной кампании стала фраза «Make an Mpact» ( создавать впечатление, прим.ред ), делая акцент на творческом потенциале и смелости для самовыражения поколения Z.
Обновленный дизайн отличается более яркими оттенками, что наряду с острыми углам и чёткими линиями создаёт контраст. При этом, в компании подчеркивают, что «культовая буква Mirinda «M» послужила творческим полотном, на котором перерождается бренд».

После ребрендинга логотип Mirinda стал более ярко-зеленым, его углы стали более острыми, а линии — более четкими, чтобы подчеркнуть его отличительные черты. В целом, новый визуал отличается игривыми цветовыми палитрами, которые освежают бренд, а вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные фруктовые иллюстрации предают ему ощущение игривости и энергии во всем.

отметили в компании

Запуск напитка в новой айдентике начнется с Вьетнама и Таиланда, и появится на 20 зарубежных рынках уже в течение этого месяца. Новый визуал будет присутствовать на всех баночных упаковках Mirinda, товарах, рекламе, и цифровых носителях на ее 200 рынках.

Ранее ребрендинг также провела LG Electronics, «добавив жизни» бренду.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей