10 мая 2023

Mirinda провела глобальный ребрендинг

Новое лого и айдентика напитка нацелены на привлечение внимания поколения Z.

Фото: PR.uz

PepciCO презентовала новый логотип своего газированного напитка Mirinda. Новый яркий и игривый дизайн направлен на вдохновение молодой аудитории, и сопровождается глобальным лозунгом: «Нет вкуса лучше вашего вкуса».

Девизом данной кампании стала фраза «Make an Mpact» ( создавать впечатление, прим.ред ), делая акцент на творческом потенциале и смелости для самовыражения поколения Z.
Обновленный дизайн отличается более яркими оттенками, что наряду с острыми углам и чёткими линиями создаёт контраст. При этом, в компании подчеркивают, что «культовая буква Mirinda «M» послужила творческим полотном, на котором перерождается бренд».

После ребрендинга логотип Mirinda стал более ярко-зеленым, его углы стали более острыми, а линии — более четкими, чтобы подчеркнуть его отличительные черты. В целом, новый визуал отличается игривыми цветовыми палитрами, которые освежают бренд, а вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные фруктовые иллюстрации предают ему ощущение игривости и энергии во всем.

отметили в компании

Запуск напитка в новой айдентике начнется с Вьетнама и Таиланда, и появится на 20 зарубежных рынках уже в течение этого месяца. Новый визуал будет присутствовать на всех баночных упаковках Mirinda, товарах, рекламе, и цифровых носителях на ее 200 рынках.

Ранее ребрендинг также провела LG Electronics, «добавив жизни» бренду.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

Релоканты об особенностях работы узбекского продакшна и не только

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Instagram-аккаунт Soviet Logos Tashkent воссоздал советские «логотипы» столицы

Названы лидирующие платформы для видео маркетинга брендов

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Арт-фестиваль в Ташкенте от ARCA Mebel Markazi

Больше новостей