10 мая

Mirinda провела глобальный ребрендинг

Новое лого и айдентика напитка нацелены на привлечение внимания поколения Z.

Фото: PR.uz

PepciCO презентовала новый логотип своего газированного напитка Mirinda. Новый яркий и игривый дизайн направлен на вдохновение молодой аудитории, и сопровождается глобальным лозунгом: «Нет вкуса лучше вашего вкуса».

Девизом данной кампании стала фраза «Make an Mpact» ( создавать впечатление, прим.ред ), делая акцент на творческом потенциале и смелости для самовыражения поколения Z.
Обновленный дизайн отличается более яркими оттенками, что наряду с острыми углам и чёткими линиями создаёт контраст. При этом, в компании подчеркивают, что «культовая буква Mirinda «M» послужила творческим полотном, на котором перерождается бренд».

После ребрендинга логотип Mirinda стал более ярко-зеленым, его углы стали более острыми, а линии — более четкими, чтобы подчеркнуть его отличительные черты. В целом, новый визуал отличается игривыми цветовыми палитрами, которые освежают бренд, а вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные фруктовые иллюстрации предают ему ощущение игривости и энергии во всем.

отметили в компании

Запуск напитка в новой айдентике начнется с Вьетнама и Таиланда, и появится на 20 зарубежных рынках уже в течение этого месяца. Новый визуал будет присутствовать на всех баночных упаковках Mirinda, товарах, рекламе, и цифровых носителях на ее 200 рынках.

Ранее ребрендинг также провела LG Electronics, «добавив жизни» бренду.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

«Нам мало что осталось показать своим детям, не говоря уже о туристах»: столица глазами архитектора

Больше новостей