10 мая 2023

Mirinda провела глобальный ребрендинг

Новое лого и айдентика напитка нацелены на привлечение внимания поколения Z.

Фото: PR.uz

PepciCO презентовала новый логотип своего газированного напитка Mirinda. Новый яркий и игривый дизайн направлен на вдохновение молодой аудитории, и сопровождается глобальным лозунгом: «Нет вкуса лучше вашего вкуса».

Девизом данной кампании стала фраза «Make an Mpact» ( создавать впечатление, прим.ред ), делая акцент на творческом потенциале и смелости для самовыражения поколения Z.
Обновленный дизайн отличается более яркими оттенками, что наряду с острыми углам и чёткими линиями создаёт контраст. При этом, в компании подчеркивают, что «культовая буква Mirinda «M» послужила творческим полотном, на котором перерождается бренд».

После ребрендинга логотип Mirinda стал более ярко-зеленым, его углы стали более острыми, а линии — более четкими, чтобы подчеркнуть его отличительные черты. В целом, новый визуал отличается игривыми цветовыми палитрами, которые освежают бренд, а вращающиеся сферы, шипящие пузыри и пикантные фруктовые иллюстрации предают ему ощущение игривости и энергии во всем.

отметили в компании

Запуск напитка в новой айдентике начнется с Вьетнама и Таиланда, и появится на 20 зарубежных рынках уже в течение этого месяца. Новый визуал будет присутствовать на всех баночных упаковках Mirinda, товарах, рекламе, и цифровых носителях на ее 200 рынках.

Ранее ребрендинг также провела LG Electronics, «добавив жизни» бренду.

Читайте также:

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

10 января 2024

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

29 декабря 2023

Рекламное агентство «Синтез» впервые в Узбекистане представило ролик, полностью созданный ИИ

21 декабря 2023

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей