25 июня 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Агентство репутационного маркетинга Index представило рейтинг самых часто и наименее упоминаемых министров Узбекистана в медиапространстве.

Исследование охватывает данные о том, какие государственные деятели чаще всего упоминаются, а какие остаются в тени.

Представленность в медийном поле для политика – яркий показатель его популярности, отношения общественности к его персоне и возглавляемому ведомству. Частота и характер упоминаний в Интернете напрямую влияют на репутацию чиновника, и, в том числе на его карьеру.

С кратным отрывом от остальных участников лидирует премьер-министр Узбекистана Абдулла Арипов, набрав 15 000 упоминаний. Это связано с большим количеством инфоповодов, как внешней, так и внутренней политики.

Из сферы внешней политики можно отметить прием премьер-министром иностранных правительственных делегаций из России, Беларуси, Казахстана, Кыргызстана, Малайзии, участие в узбекско-китайской межправительственной комиссии по сотрудничеству в Ташкенте, а также рабочие визиты в Китай и Таджикистан.

В области внутренней политики упоминания Абдуллы Арипова чаще встречались в связи с кадровыми назначениями руководителей исполнительной власти, обсуждениями общественно значимых тем – строительство, энергетика, экология, транспорт и другие.

Активная внешняя политика правительства также объясняет второе место в рейтинге министра иностранных дел страны Бахтиёра Саидова.

Показательно, что в топ-10 рейтинга также вошли Хилола Умарова, Озодбек Назарбеков, Батир Закиров, Азиз Абдухакимов, Ильхом Махкамов, Конгратбай Шарипов, Лазиз Кудратов, Шерзод Шерматов. Это говорит о преобладании в общественном инфополе тематик образования, культуры, экологии и охраны окружающей среды, строительства, транспорта, инвестиций и развития промышленности, IT и телекоммуникаций. 

Высокая частота упоминаний министров в медиа отражает не только их активную работу, но и внимание общественности к деятельности правительства. Особое значение имеет позитивный характер упоминаний, что влияет на общую репутацию ведомств и самих чиновников, — Жасур Пулатов, PR-директор агентства Index.

Как составлялся рейтинг?

Для составления рейтинга были использованы автоматизированные системы мониторинга обсуждений в соцмедиа и СМИ. В число источников сбора упоминаний вошли крупнейшие соцмедиа в Узбекистане: Telegram, Instagram, Facebook, YouTube, VK, Одноклассники, Twitter, TikTok и другие, а также онлайн-СМИ, блоги, форумы и другие публичные источники.

Для расчета рейтинга агентством были проанализированы публичные сообщения в социальных медиа и СМИ в период с 1 января по 31 мая 2024 года, собранные с помощью системы мониторинга и анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics.

Кто составлял рейтинг?

Рейтинг подготовлен агентством репутационного маркетинга Index.

Агентство оказывает услуги по:

· мониторингу и аналитике организаций, брендов и персон;

· SERM и ORM;

· инфлюенс-маркетингу;

· работе со СМИ;

· аутсорсингу пресс-службы.

Чтобы укрепить свою репутацию и повысить видимость в медийном пространстве, обратитесь к профессионалам. Наши специалисты обеспечат эффективное управление вашей репутацией и помогут достичь высоких результатов.

Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане.

Телефон: +998 (97) 738-08-28

Сайт: indexpr.uz

Instagram: @indexpr.agency

Telegram-канал: @indexpr

На правах рекламы

Читайте также:

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

07 июня 2024

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Популярные новости

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Агентство KADI объявляет о вакансии digital-маркетолога

В смартфоны Xiaomi добавят функцию отключения рекламы

Минюст создал первый мультфильм с помощью искусственного интеллекта

Больше новостей