07 июня 2024

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

Ключевой темой конференции в 2024 году стало влияние репутации на продажи в компаниях. Мероприятие организуется в России агентством «Ашманов и партнеры» ежегодно на протяжении более 15 лет.

Тренды на рынке репутационных услуг стремительно меняются из года в год. Всё больше компаний в Узбекистане осознают важность формирования репутационных отделов и придают особое значение развитию этого направления. Если раньше было принято считать, что репутация исключительно повышает лояльность аудитории, сегодня ее можно назвать важным драйвером продаж услуг и товаров компании. Плохая репутация или ее отсутствие не позволят таргету, SEO, контексту и другим рекламным кампаниям работать на привлечение ваших покупателей в полную силу, — считает руководитель репутационного агентства Index Тимур Абдулин.

Помимо участия в конференции, представители Index также посетили офисы ведущих репутационных агентств России, среди которых Sidorin Lab, «Михайлов и партнеры», а также офис медиа-холдинга News Media (Mash, Life, Известия и другие).

Узбекистан вступает в эпоху информационных атак и репутационных угроз. В связи с этим ORM-услуги становятся омниканальными. Бренды всё больше начинают заботиться и оберегать репутацию на всех площадках, на которых присутствуют, а также формировать положительные выдачи в поисковых системах — на результатах которых заостряется до 80% внимания всех пользователей поисковиков, — сообщил PR-директор агентства Index Джасур Пулатов.


Агентство репутационного маркетинга Index — занимается формированием и управлением репутаций компаний в интернете. На протяжении нескольких лет агентство является верифицированным партнером Brand Analytics в Узбекистане. 

Если ваша компания нуждается в построении репутации и контроле за инфополем бренда, вы можете обратиться к специалистам Index по следующим контактным данным: 

Телефон: +998 (33) 404-66-00

Сайт: indexpr.uz

На правах рекламы

Читайте также:

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Проект payme по сохранению мозаик Ташкента оценили на международной платформе LBBOnline

06 июня 2024

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

28 мая 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей