03 мая 2024

Эксклюзив: Доля «Сбербанка» в ТВ-рекламе Узбекистана составила 15%

Показатель share of voice у российского банка оказался намного выше, чем у ряда ведущих отечественных банков. Об этом сообщают источники PR.uz.

Российский банк оказался в одном списке с ведущими компаниями, предоставляющими банковские услуги и занял четвертое место из девяти на период с начала 2024 года по первую неделю апреля. В списке числятся также TBC Bank (27% SOV), Kapital Bank (21% SOV), Национальный банк Узбекистана (12% SOV), Agrobank (4% SOV), Ipak Yo`li Bank (2% SOV), Garantbank (0,3% SOV) и Anorbank (0,2% SOV) и другие.

Ранее «Сбербанк» подал заявку на регистрацию товарных знаков Sber и «Сбер» в Узбекистане. Отмечалось, что узбекистанские бренды Sber и «Сбер» будут зарегистрированы по семи классам товаров и услуг (финансовые услуги, мобильное приложение и прочее).

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Агентство Index стало участником конференции eTarget и посетило офисы ведущих репутационных агентств России

В столице появился глянцевый гид «Топ-100 ресторанов Ташкента»

Paynet запустили реферальную программу

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей