29 августа

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Только в 2023 году пользователи ресерчили видео «Get Ready With Me» более 6 млрд раз.

Фото: YouTube

YouTube запускает тематический логотип для создателей «Get Ready With Me» (GRWM) — популярной на видеохостинге категории видео о сборах креаторов по всему миру, а также обучающих программ по стилю и макияжу. Подчеркивая успех этого жанра на платформе, YouTube представил тематический логотип для контента GRWM.

Видео «Приготовься вместе со мной» начали появляться на YouTube еще в 2010 году. В них креаторы описывают свои процессы сбора на мероприятия в деталях, одновременно делая макияж, прическу, показывают уход за собой, свою одежду, тем самым развлекая зрителей. С развитием этого жанра, блогеры выбирают для каждого видео разные темы — от обучающих видеороликов до рассказа личных историй, схожее с форматом Facetime с близким другом.

Таким образом, ролики GRWM превратили то, что когда-то было повседневным процессом пользователей, в «интеграцию с сообществами по совместным сборам, делясь своим опытом».

Видеохостинг считает что видеоролики GRWM могут стать частью расширенного маркетингового и информационного плана для всех креаторов.

Ранее сообщалось, что YouTube запустил ИИ-функцию для отображения краткого содержания видео авторов.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей