29 августа 2023

YouTube запускает тематический логотип для создателей GRWM 

Только в 2023 году пользователи ресерчили видео «Get Ready With Me» более 6 млрд раз.

Фото: YouTube

YouTube запускает тематический логотип для создателей «Get Ready With Me» (GRWM) — популярной на видеохостинге категории видео о сборах креаторов по всему миру, а также обучающих программ по стилю и макияжу. Подчеркивая успех этого жанра на платформе, YouTube представил тематический логотип для контента GRWM.

Видео «Приготовься вместе со мной» начали появляться на YouTube еще в 2010 году. В них креаторы описывают свои процессы сбора на мероприятия в деталях, одновременно делая макияж, прическу, показывают уход за собой, свою одежду, тем самым развлекая зрителей. С развитием этого жанра, блогеры выбирают для каждого видео разные темы — от обучающих видеороликов до рассказа личных историй, схожее с форматом Facetime с близким другом.

Таким образом, ролики GRWM превратили то, что когда-то было повседневным процессом пользователей, в «интеграцию с сообществами по совместным сборам, делясь своим опытом».

Видеохостинг считает что видеоролики GRWM могут стать частью расширенного маркетингового и информационного плана для всех креаторов.

Ранее сообщалось, что YouTube запустил ИИ-функцию для отображения краткого содержания видео авторов.

Читайте также:

Inkuzart изобразил грациозного ирбиса в своей новой работе

21 февраля 2024

Илона Маска номинировали на Нобелевскую премию мира

21 февраля 2024

OXXO в Узбекистане – первый магазин турецкого бренда откроется в столице

21 февраля 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Больше новостей