14 мая 2024

Payme представил обновленный логотип

Обновленная айдентика отражает стремление к постоянному движению вперед. Маркетинговый директор Payme Нодира Шерматова прокомментировала смену лого изданию PR.uz.

Как следует из пресс-релиза компании, Payme черпает вдохновение из ярких элементов узбекской культуры, совмещая с современными тенденциями. К примеру, яркий желтый цвет добавит энергичности и будет использоваться для важных акцентов в коммуникации, при этом фирменный бирюзовый цвет сохранится. Узнаваемая плашка бренда в виде стрелки тоже стала современнее и визуально легче.

«Информация об изменении логотипа ушла в сеть до того, как компания официально презентовала айдентику. При этом, это не ребрендинг — содержание, смыслы остаются такими же. Мы все еще про жизненные решения, мы все еще хотим быть настоящими, близкими и родными для нашей аудитории», — отметила Нодира Шерматова, маркетинговый директор Payme.

Работа над проектом была начата несколько месяцев назад. Общий концепт был согласован быстро, однако каждая деталь, каждая буква дорабатывалась в течение нескольких месяцев. Например, финальный вид логотипа (шрифт) компании помогала дорабатывать Тамара Аркатова из «Бюробукв».

«Мы точно знали, что хотим сохранить преемственность: цвет, стрелку, название. Поэтому основным акцентным цветом остается бирюзовый. При этом по своей энергетике бирюзовый близок к голубому — то есть достаточно спокойный, бренду нужно больше энергии, больше движения. Поэтому искали яркие вспомогательные цвета. В целом, были еще предложения, просто какие-то убрали, какие-то оставили для саббрендов. В первых же презентациях агентство предложило делать не просто цвета, а цвета, основанные на локальных особенностях. Не просто желтый, а желтый оттенок любимых яблок. Здесь вопросов практически не было», — подчеркнула Нодира Шерматова.

Таким образом, обновленная айдентика смогла передать черты, присущие Payme: стремление к лучшему, а также желание становиться удобнее для людей.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей