07 ноября

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Картина рассказывает о нелёгкой судьбе женщины, попавшей к боевикам в Сирии. Прототипом главной героини стала реальная женщина из Андижана, прожившая в Сирии 10 лет.

Фото: «Аёл кисмати»

Узбекский фильм «Аёл кисмати» (Судьба женщины) получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира «Коркут Ата» в Турции. Картина повествует о женщине по имени Сажида, которая обманным путём, повинуясь воле брата, попадает к боевикам в Сирии.

Прототипом главной героини стала женщина из Андижана, прожившая в зонах боевых действий 10 лет и впоследствии возвращенная на Родину. На протяжении этого времени у Сажиды было семь мужей, столько же детей родилось за этот период. За основу сюжета были взяты истории женщин, которые были возвращены из Сирии в рамках операции «Мехр».

Режиссёром выступил Дилмурод Масаидов. Он побеседовал с 10 женщинами, возвращёнными на Родину. Каждая встреча помогла режиссеру заглянуть глубже в произошедшее, находить важные детали и связки для киноленты.

Премьера фильма состоялась в сентябре этого года, а в ноябре картина вышла на большие экраны во всех регионах Узбекистана.

Кинофестиваль «Коркут Ата» — это международный фестиваль кино тюркского мира, который проходит в Турции. Назван в честь поэта-песенника и народного сказителя тюрков-огузов Коркут-ата, который жил в IX-X веках в степях вокруг русла реки Сырдарья.

Читайте также:

Экосистема Uzum запустила сбор голосов для приглашения Килиана Мбаппе

17:10, сегодня

Как прошёл «Click Day 2022» — фотоотчёт

02 декабря

Рейтинг: самые скачиваемые приложения в App Store и Google Play в Узбекистане 

02 декабря

Популярные новости

Ledokol Group: анализ изменения цен на ТВ-рекламу в 2023 году

Coca-Cola представила новогоднюю рекламу о силе семейных уз

Демонстрация рекламы букмекерской конторы во время товарищеского матча. Что произошло?

Агентство Space Marketing разработало дизайн для нового продукта 7saber — жевательной резинки

Путешествие на поезде, которое превращается в историю любви: Британская национальная лотерея представила рождественский ролик 

«Мне то же, что и у него». Логотип платформы Online Mahalla оказался «позаимствованным»

Платформа Visual Capitalist представила список приложений с наибольшим количеством пользователей

«Яндекс» объявил о разделении бизнеса на международный и российский

Цифровой банк Apelsin сменил название на Uzum Bank. Теперь официально

Больше новостей