07 ноября 2022

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Картина рассказывает о нелёгкой судьбе женщины, попавшей к боевикам в Сирии. Прототипом главной героини стала реальная женщина из Андижана, прожившая в Сирии 10 лет.

Фото: «Аёл кисмати»

Узбекский фильм «Аёл кисмати» (Судьба женщины) получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира «Коркут Ата» в Турции. Картина повествует о женщине по имени Сажида, которая обманным путём, повинуясь воле брата, попадает к боевикам в Сирии.

Прототипом главной героини стала женщина из Андижана, прожившая в зонах боевых действий 10 лет и впоследствии возвращенная на Родину. На протяжении этого времени у Сажиды было семь мужей, столько же детей родилось за этот период. За основу сюжета были взяты истории женщин, которые были возвращены из Сирии в рамках операции «Мехр».

Режиссёром выступил Дилмурод Масаидов. Он побеседовал с 10 женщинами, возвращёнными на Родину. Каждая встреча помогла режиссеру заглянуть глубже в произошедшее, находить важные детали и связки для киноленты.

Премьера фильма состоялась в сентябре этого года, а в ноябре картина вышла на большие экраны во всех регионах Узбекистана.

Кинофестиваль «Коркут Ата» — это международный фестиваль кино тюркского мира, который проходит в Турции. Назван в честь поэта-песенника и народного сказителя тюрков-огузов Коркут-ата, который жил в IX-X веках в степях вокруг русла реки Сырдарья.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей