05 января 2024

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

В основу рекламной кампании для смартфонов HONOR с ударопрочным экраном лег инсайт о желании людей сохранить приобретенное и не потерять хранящиеся в телефоне данные.

Бережливость можно наблюдать повсюду: большинство людей оставляют чехлы на пультах от телевизоров или сиденьях автомобилей, застилают мягкую мебель. Телефон – не исключение. Любой может уронить его, и такие ситуации – не редкость. Но со смартфоном HONOR X9b про них можно забыть: именно этот посыл проходил красной нитью через все созданные McCann Tashkent в рамках концепции рекламные материалы в диджитал, медиа и трейде.

Один из акцентов кампании сделан на видеоролики, созданные совместно с продакшном Lunar под руководством известного режиссера Ивана Проскурякова. Их идея построена на игре слов в узбекском языке. Слово «Mahkam» («крепко») – это одновременно еще и имя главного героя, из-за чего фраза «Ushla, Mahkam!» получает двойной смысл («Держи, Махкам!» – «Держи крепко!»). 

По сценарию Махкам попадает в разные житейские ситуации, которые приводят к падению телефона. Остальные герои переживают волнение и испуг. Посредством «слоумо» и других эффектов короткое мгновение полета растягивается, передавая драматизм ситуации и всю гамму чувств, испытываемых ими. Спокоен остается только Махкам, который знает, что его гаджету ничто не угрожает. В диалогах используется созвучный с первой фразой ответ Махкама «Qo‘rqmang, bu mustahkam» («Не бойтесь, он прочный»). Этот подход не только вызывает у зрителя чувство сопричастности, но и делает ролики запоминающимися.

«В этом проекте случился полный мэтч. Мы прислушивались к мнению друг друга, и работа была в удовольствие. Понимание задач клиента, профессионализм продакшна и режиссера дали результат – ролики нашли отклик у зрителя. Нашей целью было доступно для каждого подчеркнуть преимущества HONOR X9b, и мы можем сказать, что достигли ее», — McCann Tashkent.

Client: HONOR
Video Production: Lunar
Director: Иван Проскуряков
Photo Production: Xen

McCann:
Head of Creative Department — Хилола Ходжаева
Account Manager — Юлия Ким
Senior Copywriter — Абдуазим Рустамхужаев
Strategist — Дильноза Мирхаликова
Art Director — Валерий Огай
Copywriters — Ширин Юсупова, Камила Талипова, Юлия Петрова 
Designer — Валентина Камалова
Media Manager — Светлана Плешакова
Digital Department — Камилла Ачилова, Диана Лигай, София Санжапова

На правах рекламы

Читайте также:

YouTube отменит подписку Premium, если она приобретена с VPN

21 июня 2024

Аналитический кейс: как общественность отреагировала на сбой в работе мобильного интернета Beeline

21 июня 2024

Узбекистанцы взяли бронзу на Young Lions в категории Design

21 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей