05 января 2024

Агентство McCann Tashkent разработало креативную концепцию для смартфонов HONOR

В основу рекламной кампании для смартфонов HONOR с ударопрочным экраном лег инсайт о желании людей сохранить приобретенное и не потерять хранящиеся в телефоне данные.

Бережливость можно наблюдать повсюду: большинство людей оставляют чехлы на пультах от телевизоров или сиденьях автомобилей, застилают мягкую мебель. Телефон – не исключение. Любой может уронить его, и такие ситуации – не редкость. Но со смартфоном HONOR X9b про них можно забыть: именно этот посыл проходил красной нитью через все созданные McCann Tashkent в рамках концепции рекламные материалы в диджитал, медиа и трейде.

Один из акцентов кампании сделан на видеоролики, созданные совместно с продакшном Lunar под руководством известного режиссера Ивана Проскурякова. Их идея построена на игре слов в узбекском языке. Слово «Mahkam» («крепко») – это одновременно еще и имя главного героя, из-за чего фраза «Ushla, Mahkam!» получает двойной смысл («Держи, Махкам!» – «Держи крепко!»). 

По сценарию Махкам попадает в разные житейские ситуации, которые приводят к падению телефона. Остальные герои переживают волнение и испуг. Посредством «слоумо» и других эффектов короткое мгновение полета растягивается, передавая драматизм ситуации и всю гамму чувств, испытываемых ими. Спокоен остается только Махкам, который знает, что его гаджету ничто не угрожает. В диалогах используется созвучный с первой фразой ответ Махкама «Qo‘rqmang, bu mustahkam» («Не бойтесь, он прочный»). Этот подход не только вызывает у зрителя чувство сопричастности, но и делает ролики запоминающимися.

«В этом проекте случился полный мэтч. Мы прислушивались к мнению друг друга, и работа была в удовольствие. Понимание задач клиента, профессионализм продакшна и режиссера дали результат – ролики нашли отклик у зрителя. Нашей целью было доступно для каждого подчеркнуть преимущества HONOR X9b, и мы можем сказать, что достигли ее», — McCann Tashkent.

Client: HONOR
Video Production: Lunar
Director: Иван Проскуряков
Photo Production: Xen

McCann:
Head of Creative Department — Хилола Ходжаева
Account Manager — Юлия Ким
Senior Copywriter — Абдуазим Рустамхужаев
Strategist — Дильноза Мирхаликова
Art Director — Валерий Огай
Copywriters — Ширин Юсупова, Камила Талипова, Юлия Петрова 
Designer — Валентина Камалова
Media Manager — Светлана Плешакова
Digital Department — Камилла Ачилова, Диана Лигай, София Санжапова

На правах рекламы

Читайте также:

Павел Дуров анонсировал выплаты админам каналов в Telegram с марта

17:58, сегодня

Завершается прием заявок на Международную премию за маркетинговую эффективность E+ Awards ЦА

12:15, сегодня

НИУ ВШЭ предлагает высшее образование онлайн

27 февраля 2024

Популярные новости

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Больше новостей