12 апреля

LG Electronics провела ребрендинг

Новый 2D-логотип LG теперь кивает, подмигивает и кружится. Эти интерактивные элементы призваны «добавить жизни» бренду.

Фото: PR.uz

Крупная торговая сеть LG Electronics (LG) провела ребрендинг, представив новый динамичный вид своего бренда. Тем самым компания продвигает ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».

Миссия ребрендинга — установить связь с клиентами из разных стран и поколений, ориентируясь на аудиторию поколения Z.

Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.

отметил Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics

В логотипе бренда компания будет использовать цвет LG Active Red Color, добавив эмоциональности и живости логотипу, а также введёт в палитру черный и белый. 


Вместе с тем компания разработала и новый шрифт для своего слогана «Life’s Good». L и G могут выполнять восемь новых видов движений, включая кивание, вращение и подмигивание.

Отмечается, что логотип оживёт в цифровом пространстве, чтобы привлечь клиентов по-новому. Анимированный логотип бытовой электроники теперь будет подтанцовывать и улыбаться клиентам с билбордов.

Читайте также:

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

25 сентября

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

04 сентября

Визуализация, подаренная природой — кейс колумбийской сети супермаркетов Makro

01 августа

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Национальный банк Узбекистана становится удобнее для малого бизнеса

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей