12 апреля

LG Electronics провела ребрендинг

Новый 2D-логотип LG теперь кивает, подмигивает и кружится. Эти интерактивные элементы призваны «добавить жизни» бренду.

Фото: PR.uz

Крупная торговая сеть LG Electronics (LG) провела ребрендинг, представив новый динамичный вид своего бренда. Тем самым компания продвигает ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».

Миссия ребрендинга — установить связь с клиентами из разных стран и поколений, ориентируясь на аудиторию поколения Z.

Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.

отметил Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics

В логотипе бренда компания будет использовать цвет LG Active Red Color, добавив эмоциональности и живости логотипу, а также введёт в палитру черный и белый. 


Вместе с тем компания разработала и новый шрифт для своего слогана «Life’s Good». L и G могут выполнять восемь новых видов движений, включая кивание, вращение и подмигивание.

Отмечается, что логотип оживёт в цифровом пространстве, чтобы привлечь клиентов по-новому. Анимированный логотип бытовой электроники теперь будет подтанцовывать и улыбаться клиентам с билбордов.

Читайте также:

Burger King таргетирует через перец. Бренд продвигает новый бургер с острой добавкой через QR-код

30 мая

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

29 мая

«Торговля в нашей крови»: Freedom Broker выпустил ролик, отсылающий к истории торговли в Узбекистане

26 мая

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Больше новостей