12 апреля 2023

LG Electronics провела ребрендинг

Новый 2D-логотип LG теперь кивает, подмигивает и кружится. Эти интерактивные элементы призваны «добавить жизни» бренду.

Фото: PR.uz

Крупная торговая сеть LG Electronics (LG) провела ребрендинг, представив новый динамичный вид своего бренда. Тем самым компания продвигает ценности LG: «Бескомпромиссное качество обслуживания клиентов», «Инновации, ориентированные на человека» и «Тепло, вызывающее улыбку».

Миссия ребрендинга — установить связь с клиентами из разных стран и поколений, ориентируясь на аудиторию поколения Z.

Наличие сильной, последовательной стратегии бренда позволяет нам лучше донести наше ценностное предложение и уникальную идентичность, которая гармонично сочетает инновации и теплоту. Реализуя новую стратегию бренда, LG стремится стать культовым брендом, который находит отклик у потребителей разных поколений и мест.

отметил Уильям Чо, генеральный директор LG Electronics

В логотипе бренда компания будет использовать цвет LG Active Red Color, добавив эмоциональности и живости логотипу, а также введёт в палитру черный и белый. 


Вместе с тем компания разработала и новый шрифт для своего слогана «Life’s Good». L и G могут выполнять восемь новых видов движений, включая кивание, вращение и подмигивание.

Отмечается, что логотип оживёт в цифровом пространстве, чтобы привлечь клиентов по-новому. Анимированный логотип бытовой электроники теперь будет подтанцовывать и улыбаться клиентам с билбордов.

Читайте также:

«Трамп упал»: как СМИ преподнесли новость о покушении на экс-президента США Дональда Трампа

15 июля 2024

Нас «драйвит» будущее и все что с ним связано: Денис Роман — об основании агентства, проектах и планах

04 июля 2024

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

25 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей