27 мая 2024

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

Согласно исследованию Internews, около 57% населения отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации. Помимо Узбекистана, в исследовании также приняли участие респонденты из Казахстана и Таджикистана. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

В первой части исследования участники опроса делились информацией о своих источниках новостей, устройствах для доступа к медиа, предпочтениях в контенте, уровне доверия к СМИ и других аспектах. Вторая часть, посвященная медиаграмотности, фокусируется на способности восприятия информации, навыках работы с медийными материалами, понимании медиатехнологий и прочих аспектах.

Наиболее интересные выводы, сделанные в результате исследования, таковы:

  1. В Узбекистане 60% аудитории ежедневно обращаются к ТВ, в среднем 232 дня в году.
  2. В Узбекистане и Таджикистане большинство людей предпочитает смотреть республиканское телевидение. Особенно это характерно для сельских районов, где доля национальных каналов выше, чем в городах.
  3. Самая высокая доля ежедневного телесмотрения наблюдается в старших возрастных группах Узбекистана (78–92%).

Кроме того, исследование показало, что более значимыми становятся социальные сети. Однако для населения страны главным информационным каналом продолжает оставаться телевидение. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

В честь олимпийской сборной Узбекистана по футболу снят клип «Men o‘zbekistonlikman – qonimda g‘alaba»

16:55, сегодня

Искусственный интеллект оживит мечты незрячих детей на выставке «Orzu»

15:09, сегодня

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

13:45, сегодня

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей