27 мая 2024

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

Согласно исследованию Internews, около 57% населения отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации. Помимо Узбекистана, в исследовании также приняли участие респонденты из Казахстана и Таджикистана. Об этом сообщает издание Tribune.kz.

В первой части исследования участники опроса делились информацией о своих источниках новостей, устройствах для доступа к медиа, предпочтениях в контенте, уровне доверия к СМИ и других аспектах. Вторая часть, посвященная медиаграмотности, фокусируется на способности восприятия информации, навыках работы с медийными материалами, понимании медиатехнологий и прочих аспектах.

Наиболее интересные выводы, сделанные в результате исследования, таковы:

  1. В Узбекистане 60% аудитории ежедневно обращаются к ТВ, в среднем 232 дня в году.
  2. В Узбекистане и Таджикистане большинство людей предпочитает смотреть республиканское телевидение. Особенно это характерно для сельских районов, где доля национальных каналов выше, чем в городах.
  3. Самая высокая доля ежедневного телесмотрения наблюдается в старших возрастных группах Узбекистана (78–92%).

Кроме того, исследование показало, что более значимыми становятся социальные сети. Однако для населения страны главным информационным каналом продолжает оставаться телевидение. Около 57% отдаёт предпочтение телевидению как наиболее надёжному источнику информации.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей