20 июля

Редакция PR.uz «пошаманила» в нейросети Midjourney с узбекскими словами

Внутри — Шрек в узбекской семье, «мусаффо осмон», несколько узбекских брендов и много кринжа.

Для начала, Midjourney — нейронная сеть с ИИ, которая генерирует изображения за минуту по ключевым словам. Воспользоваться может каждый пользователь по данной ссылке и бесплатно, но только 25 штук. Редакция PR.uz поигралась с запросами и пришла к выводу, что, как и следовало этого ожидать, нейросеть хорошо генерирует об Узбекистане то, что о нем хорошо известно — древние города, достопримечательности, кухня, история. А вот с отдельными брендами, именами и крылатыми фразами все довольно криво и косо.

Так или иначе, результат выдался забавный и мы делимся изображениями с вводными словами.

Для начала — немного узбекских брендов, которые вышли более менее годно:

Golden House Узбекистан

TESTO by Zamira&Co

Osh markazi. (Плов всему голова — теперь факт).

Murad Building. (Коллеги, если будете использовать концепт — не забудьте про процент).

Далее вспомнили немного национального фольклора и истории.

Насреддин Афанди — герой коротких юмористических и сатирических миниатюр и анекдотов, а иногда и бытовых сказок.

Газели Алишера Навойи.

Музей Тимуридов.

Куда же без «мусаффо осмон с национальным флагом»?

Musaffo osmon с флагом Узбекистана

Обязательные и must have города для путешествия иностранцами.

Бухара / Узбекистан.

Самарканд на Великом Шелковом пути.

Хива под снегом. (Хотя бы тут)

Ташкент после дождя.

Конечно же, немного примечательных мест, достопримечательностей и кулинарного «достояния нации». Спойлер: кулинарное «достояние нации» даже в таком виде выглядит привлекательно.

Возвращение Аральского моря.

Нефритовое озеро. Ну, да — тут как бы почти ничего не изменилось.

Плов! Много плова. Море плова. Pilaf forever.

Инопланетяне захватили плов…это запрос нашего новостника. Честно.

Ну и после инопланетян — кринж крепчал… это последнее, обещаем.

Шрек, который родился в узбекский семье.

Массоны среди нас. Что если Илон Маск — узбек?

Cyberpunk 2049 in Uzbekistan.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей