Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
12 марта 2024
Интернетом в Узбекистане пользуются более 83% населения. Сервис аналитики сделал ключевые выводы в области мобильной рекламы, медиаплатформам и цифровому маркетингу в целом.
Сервис аналитики DataReportal опубликовал подробный глобальный обзорный отчет Digital 2024, в котором отражены основные изменения цифрового пространства в мире и в каждой конкретной стране, включая Узбекистан. Аналитика подготовлена совместно с Meltwater и We Are Social.
Согласно данным на январь 2024 года, из 35,4 млн населения Узбекистана — 29,52 млн активно пользуются интернетом. Проникновение сети в стране достигло 83,3%.
В начале 2024 года число пользователей социальных сетей в Узбекистане составило 8,7 млн человек, что составляет 24,6% от общего населения.
В начале 2024 года в Узбекистане было зарегистрировано 33,81 млн мобильных абонентских подключений. Этот показатель равен 95,5% от общей численности населения нашей страны (35,43 млн человек на январь 2024).
В январе 2024 года количество интернет-пользователей в Узбекистане достигло 29,52 млн человек, что составляет 83,3% от общей численности страны.
Средняя скорость мобильного интернета составила 24,70 Мбит/с, что на 69,8% выше, чем в предыдущем году.
В январе 2024 года в Узбекистане было 8,70 млн активных пользователей социальных сетей (24,6% от общей численности населения). Количество выросло на 4,5 млн (+107%) с начала 2023 года по начало 2024 года. Из них 37% — женщины, и 63% — мужчины.
Охват рекламы Facebook в Узбекистане увеличился на 500 тысяч с января 2023 года по январь 2024 года (+30,3%). С октября 2023 года по январь 2024 года — количество пользователей, которых маркетологи могли охватить с помощью рекламы на Facebook в Узбекистане, сократилось на 50 тыс (-2,3%). Из них 31,9% рекламной аудитории составляли женщины, а 68,1% — мужчины.
Охват рекламы Instagram в Узбекистане увеличился на 4,5 млн (+107%) в период с января 2023 года по январь 2024 года. С октября 2023 года по январь 2024 года — размер рекламной аудитории Instagram в Узбекистане увеличился на 650 тыс (+8,1%). Из них 37% составляли женщины, а 63% — мужчины.
В начале 2024 года реклама TikTok охватила 13,6% всего взрослого населения Узбекистана в возрасте от 18 лет и старше. Охват рекламы TikTok в Узбекистане на начало года был эквивалентен 10,6% базы интернет-пользователей, независимо от возраста. Из них 34,7% составляли женщины, а 65,3% — мужчины.
Рекламный охват аудитории LinkedIn в Узбекистане на начало 2024 года составлял 1,8% от общей численности населения. Охват рекламы был эквивалентен 2,1% местной базы интернет-пользователей (независимо от возраста). Потенциальный охват рекламы LinkedIn в Узбекистане увеличился на 170 тыс (+37%) в период с начала 2023 года по начало 2024 года. С октября 2023 года по январь 2024 года —размер рекламной аудитории LinkedIn в Узбекистане увеличился на 50 тыс (+8,6%). Из них 31,2% составляли женщины, а 68,8% — мужчины.
Охват рекламы X в Узбекистане увеличился на 17 тыс (+11,2%) в период с начала 2023 года по начало 2024 года. С октября 2023 года по январь 2024 года — размер рекламной аудитории Instagram в Узбекистане сократился на 756 тыс (-82,1%).
За последний год в мире в среднем появлялось 8,4 новых пользователя социальных сетей в секунду. Число юзеров за последний год увеличилось на 97 млн.
Согласно данным, 62,3% населения планеты сидит в социальных сетях — это более 5,04 млрд людей. За год количество пользователей соцсетей увеличилось на 266 млн человек. Число пользователей мобильных телефонов составило число пользователей мобильных телефонов составило 5,61 млрд, а интернет используют более 66% мирового населения (5,35 млрд).