17 августа

Утверждены праздничные дни маркетологов и работников рекламы

Редакция PR.uz готова принимать подарки 25 августа.

Фото: PR.uz

Маркетинговая ассоциация Узбекистана на своём заседании обсудила даты профессиональных праздников, а именно: день маркетолога и день работника рекламы.

Были выбраны следующие даты: 25 августа и 19 апреля.

25 августа — День работника рекламы.

В 1996 году 25 августа к 5-летию Независимости Узбекистана на улицах государства были размещены первые национальные сюжеты социальной рекламы. Именно поэтому дата была выбрана под день работника рекламы.

19 апреля — День маркетолога.

19 апреля 2016 года в Ташкенте прошла первая неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельности.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

15:50, сегодня

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

В TikTok обнаружили «секретную функцию» для продвижения роликов в рекомендации

Больше новостей