17 августа 2022

Утверждены праздничные дни маркетологов и работников рекламы

Редакция PR.uz готова принимать подарки 25 августа.

Фото: PR.uz

Маркетинговая ассоциация Узбекистана на своём заседании обсудила даты профессиональных праздников, а именно: день маркетолога и день работника рекламы.

Были выбраны следующие даты: 25 августа и 19 апреля.

25 августа — День работника рекламы.

В 1996 году 25 августа к 5-летию Независимости Узбекистана на улицах государства были размещены первые национальные сюжеты социальной рекламы. Именно поэтому дата была выбрана под день работника рекламы.

19 апреля — День маркетолога.

19 апреля 2016 года в Ташкенте прошла первая неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельности.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Читайте также:

Рекламное агентство «Синтез» взяло бронзу в номинации «Торговый маркетинг» в E+ Awards Центральная Азия 2024

14:21, сегодня

В Ташкенте ищут дегустатора еды

13:23, сегодня

Tesla сократила маркетинговую команду из-за «слишком общей рекламы»

25 апреля 2024

Популярные новости

Новый Makro: Как гостеприимный подход меняет игру в ритейле

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей