17 августа

Утверждены праздничные дни маркетологов и работников рекламы

Редакция PR.uz готова принимать подарки 25 августа.

Фото: PR.uz

Маркетинговая ассоциация Узбекистана на своём заседании обсудила даты профессиональных праздников, а именно: день маркетолога и день работника рекламы.

Были выбраны следующие даты: 25 августа и 19 апреля.

25 августа — День работника рекламы.

В 1996 году 25 августа к 5-летию Независимости Узбекистана на улицах государства были размещены первые национальные сюжеты социальной рекламы. Именно поэтому дата была выбрана под день работника рекламы.

19 апреля — День маркетолога.

19 апреля 2016 года в Ташкенте прошла первая неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельности.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Читайте также:

McDonald’s в Финляндии представило клип с песней на языке жестов

17:55, сегодня

Новый британский король Карл III выбрал себе монограмму

12:39, сегодня

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

12:09, сегодня

Популярные новости

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

В Ташкенте откроется кино- и фотошкола Tashkent film school

Google обыграла успешное столкновение космического корабля NASA с астероидом

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Abstract Visuals принял участие в разработке серии роликов для Сбербанка

Компания Citroën представила новый логотип и фирменный стиль бренда

Больше новостей