17 августа 2022

Утверждены праздничные дни маркетологов и работников рекламы

Редакция PR.uz готова принимать подарки 25 августа.

Фото: PR.uz

Маркетинговая ассоциация Узбекистана на своём заседании обсудила даты профессиональных праздников, а именно: день маркетолога и день работника рекламы.

Были выбраны следующие даты: 25 августа и 19 апреля.

25 августа — День работника рекламы.

В 1996 году 25 августа к 5-летию Независимости Узбекистана на улицах государства были размещены первые национальные сюжеты социальной рекламы. Именно поэтому дата была выбрана под день работника рекламы.

19 апреля — День маркетолога.

19 апреля 2016 года в Ташкенте прошла первая неделя маркетинга и рекламы ADWEEK.

Профессиональные праздники — это прекрасная возможность для всех партнеров ассоциации выразить благодарность и уважение специалистам в области маркетинговой и рекламной деятельности.

Маркетинговая ассоциация Узбекистана

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей