06 июля

Экс-менеджер digital-маркетинга Beeline Узбекистан стала digital-директором dentsu в Казахстане

Редакция PR.uz обратилась к Дилафруз Жийрановой за комментарием о новой позиции.

Фото: tribune.kz

Дилафруз Жийранова является членом экспертом Ассоциации предпринимателей НМЦ Узбекистана, а также в прошлом была digital-менеджером Beeline Узбекистан.

За её плечами — 12-летний опыт работы в сфере digital-маркетинга, из которых 7 — на стороне клиента. В частности, в Beeline она работала старшим менеджером digital-отдела под руководством Хайруллы Зайнутдинова.

Я переехала в Казахстан, получив предложение о работе от холдинга ADV Group в 2018 году. В dentsu я перешла с должности диджитал стратега группы агентств ADV (в неё входят 4 международных медиа агентства: Universal McCann, Initiative, Havas и Arena Media) на должность диджитал директора.
Основная компетенция это выстраивание партнёрских, продуктивных отношений как с клиентами, так и партнёрами, развитие диджитал экспертизы.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan является официальным представительством в Казахстане, странах Центральной Азии и Кавказа международной сети Dentsu Aegis Network — одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей