06 июля 2022

Экс-менеджер digital-маркетинга Beeline Узбекистан стала digital-директором dentsu в Казахстане

Редакция PR.uz обратилась к Дилафруз Жийрановой за комментарием о новой позиции.

Фото: tribune.kz

Дилафруз Жийранова является членом экспертом Ассоциации предпринимателей НМЦ Узбекистана, а также в прошлом была digital-менеджером Beeline Узбекистан.

За её плечами — 12-летний опыт работы в сфере digital-маркетинга, из которых 7 — на стороне клиента. В частности, в Beeline она работала старшим менеджером digital-отдела под руководством Хайруллы Зайнутдинова.

Я переехала в Казахстан, получив предложение о работе от холдинга ADV Group в 2018 году. В dentsu я перешла с должности диджитал стратега группы агентств ADV (в неё входят 4 международных медиа агентства: Universal McCann, Initiative, Havas и Arena Media) на должность диджитал директора.
Основная компетенция это выстраивание партнёрских, продуктивных отношений как с клиентами, так и партнёрами, развитие диджитал экспертизы.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan является официальным представительством в Казахстане, странах Центральной Азии и Кавказа международной сети Dentsu Aegis Network — одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей