06 июля

Экс-менеджер digital-маркетинга Beeline Узбекистан стала digital-директором dentsu в Казахстане

Редакция PR.uz обратилась к Дилафруз Жийрановой за комментарием о новой позиции.

Фото: tribune.kz

Дилафруз Жийранова является членом экспертом Ассоциации предпринимателей НМЦ Узбекистана, а также в прошлом была digital-менеджером Beeline Узбекистан.

За её плечами — 12-летний опыт работы в сфере digital-маркетинга, из которых 7 — на стороне клиента. В частности, в Beeline она работала старшим менеджером digital-отдела под руководством Хайруллы Зайнутдинова.

Я переехала в Казахстан, получив предложение о работе от холдинга ADV Group в 2018 году. В dentsu я перешла с должности диджитал стратега группы агентств ADV (в неё входят 4 международных медиа агентства: Universal McCann, Initiative, Havas и Arena Media) на должность диджитал директора.
Основная компетенция это выстраивание партнёрских, продуктивных отношений как с клиентами, так и партнёрами, развитие диджитал экспертизы.

Коммуникационная группа Dentsu Aegis Network Kazakhstan является официальным представительством в Казахстане, странах Центральной Азии и Кавказа международной сети Dentsu Aegis Network — одного из мировых лидеров в области медиакоммуникаций и маркетинговых решений.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей