22 мая 2024

«Он начал процесс, который мы сейчас успешно продолжаем» – Дильшод Музаффаров награжден за развитие маркетинга и рекламы в Узбекистане

Основатель рекламного холдинга Ledokol Group получил награду за заслуги в развитии маркетинга и рекламы в Узбекистане.

19 мая в комплексе Humo Arena состоялась церемония награждения победителей VII ежегодной премии «Бренд года 2023», учреждённой Маркетинговой ассоциацией Узбекистана. В этом году специальную номинацию за заслуги в развитии маркетинга и рекламы в Узбекистане получил Дильшод Музаффаров, директор рекламного холдинга Ledokol Group.

Дильшод хоть и моложе меня и многих участников рынка, но у него с раннего возраста отличное отраслевое видение 一 он заложил основу того, что мы делаем сейчас. Конференции Usenet и Mobicon, в которых мы активно участвовали и которые продвигали интернет-маркетинг 一 это всё заложил он и его команда. Мы, правление Маркетинговой ассоциации Узбекистана, благодарны ему за это и не могли не отметить его достижения и успех. Большое спасибо Дильшоду Музаффарову за то, что он начал процесс, который мы успешно продолжаем, 一 поделился Диёр Мирзаахмедов, основатель Маркетинговой ассоциации Узбекистана.

Дильшод Музаффаров стоял у истоков современной рекламной индустрии Узбекистана. В 2010 году холдинг Ledokol Group открыл официальный доступ Узбекистану к показу рекламы в Facebook, Google и Яндекс, что стало значительным прорывом. Будучи эксклюзивным региональным партнёром таких гигантов, как Mail.ru, Яндекс и Dentsu Aegis Group, Ledokol Group быстро завоевал статус ключевого игрока рекламного рынка Узбекистана.

Под его руководством были проведены крупнейшие конференции по цифровому маркетингу, привлекая более 10 000 участников, среди которых представители ведущих IT-компаний мира. Эти события стали важной вехой в развитии цифрового маркетинга в стране.

Сегодня команда Ledokol Group продолжает развивать рекламную индустрию Узбекистана, демонстрируя преданность делу и стремление к инновациям.


*Ledokol Group 一 партнёр OMD Group в Узбекистане с 2023 года. OMD Group (часть Omnicom) — самое крупное из международных рекламных агентств по итогам 2022 года (по версии RECMA & AdAge).

Названо агентством №1 по версии RECMA (международный независимый рисёрчер медиа-агентств): в рейтинге учитывались не только самый высокий рост глобальных биллингов, но и размер сети агентств, количество выигранных тендеров, наград и тому подобное.

Телефон: +998 (90) 315-00-03

Сайт: ledokolgroup.com

На правах рекламы

Читайте также:

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

24 июня 2024

Beeline и 4 часа без интернета: как брендам выстраивать кризисную коммуникацию

19 июня 2024

Рекламная кампания «Odamlar nima deydi?» (Что скажут люди?) заняла первое место в рейтинге социально ответственных кампаний июня

14 июня 2024

Популярные новости

Index: кто из узбекских министров чаще и реже всего упоминается в медиапространстве

Стала известна возможная причина визита Павла Дурова в Ташкент

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей