05 августа

«Додо Пицца» выпустила ролик-манифест 2022 года

В небольшом видео рассказывается о трудностях работы персонала.

Фото: Додо Пицца

Додо Пицца выпустила ролик-манифест за 2022 год. В коротком видео рассказывается о том, какую роль пиццерия занимает в жизни людей и какое место в быстро меняющемся мире.


Перед снятием манифеста было проведено несколько исследований, большое количество интервью и мониторинг отзывов, благодаря которым получилось передать в видео актуальные проблемы и моменты, связанные с работой пиццерии.

В ролике приняли участие работники персонала российских подразделений «Додо Пицца».

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

18:55, сегодня

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

14:11, сегодня

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

12:57, сегодня

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

В Ташкенте пройдет турнир по Counter Strike 2

Больше новостей