22 апреля 2022

Данные по доле голоса на ТВ за 2021 год в категориях финтех и банковские услуги

В категории финтех голоса поделились между тремя игроками, а в банковском секторе есть очевидный лидер.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz подготовила в виде карточек итоги 2021 года по доле голосов на ТВ в категориях финтех и банковские услуги. Телевидение остается по сей день самой востребованной площадкой на фоне остальных по тратам бюджетов. Мы не приводим затрачиваемые суммы, а делимся лишь процентом эфирного времени, занимаемым тем или иным брендом.

В категории финтех голоса разделились практически поровну между тремя компаниями — Payme (36%), Paynet (31%) и Click (27%). Оставшиеся 6% голосов разделили между собой OSON и Apelsin.

Данные по доле голосов в категории «Финтех» на ТВ за 2021 год / PR.uz

Среди банков наблюдается совершенно другая картина. Национальный банк NBU с 51% оказался лидером среди размещаемых рекламодателей на ТВ за 2021 год. В топ-5, кроме них, вошли Agrobank с 22%, два цифровых банка Anorbank и TBC, на каждый из которых пришлось по 6%, а также Kapitalbank c 5%.

PR.uz

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей