22 апреля

Данные по доле голоса на ТВ за 2021 год в категориях финтех и банковские услуги

В категории финтех голоса поделились между тремя игроками, а в банковском секторе есть очевидный лидер.

Фото: PR.uz

Редакция PR.uz подготовила в виде карточек итоги 2021 года по доле голосов на ТВ в категориях финтех и банковские услуги. Телевидение остается по сей день самой востребованной площадкой на фоне остальных по тратам бюджетов. Мы не приводим затрачиваемые суммы, а делимся лишь процентом эфирного времени, занимаемым тем или иным брендом.

В категории финтех голоса разделились практически поровну между тремя компаниями — Payme (36%), Paynet (31%) и Click (27%). Оставшиеся 6% голосов разделили между собой OSON и Apelsin.

Данные по доле голосов в категории «Финтех» на ТВ за 2021 год / PR.uz

Среди банков наблюдается совершенно другая картина. Национальный банк NBU с 51% оказался лидером среди размещаемых рекламодателей на ТВ за 2021 год. В топ-5, кроме них, вошли Agrobank с 22%, два цифровых банка Anorbank и TBC, на каждый из которых пришлось по 6%, а также Kapitalbank c 5%.

PR.uz

Читайте также:

В список ЮНЕСКО вошли еще три узбекистанские ценности

18:47, сегодня

Тренды видеохостинга YouTube 2023 года

16:14, сегодня

Картина выпускницы киношколы FOCUS «Голоса» вошла в шорт-лист кинофестиваля в Польше

14:58, сегодня

Популярные новости

Культовые портреты узбекских и каракалпакских женщин — в объективе британского фотографа Марио Тестино

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Исследовательская компания RGCA продолжает следить за тем, как в республике все больше переходят на электронную коммерцию

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Больше новостей