30 мая 2024

Самая провокационная реклама была отмечена на Effie Awards 2024 в США

Премия маркетинговой эффективности Effie Awards 2024 объявила своих победителей в США, присудив главный приз рекламной кампании стримингового сервиса Tubi TV под названием «Кроличья нора». Проект был реализован агентствами Mischief @ No Fixed Address и VaynerMedia.

Во время Super Bowl Tubi TV представил два провокационных видеоролика, которые вызвали смешанные реакции у зрителей, сообщает издание Tribune.kz. В ролике, удостоенном Effie, гигантские кролики агрессивно загоняют людей в кроличьи норы с установленными экранами.

Некоторые зрители негативно отреагировали на эту рекламу: «Эти гигантские кролики просто издеваются над людьми»; «Tubi получает награду за самую жуткую рекламу»; «Это как кошмар о кроликах-убийцах размером с человека». Однако другие назвали эту рекламу «великолепной», «свежей» и «неожиданной».

Второй видеоролик вызвал смех у одной части зрителей и негодование у другой. СМИ отметили: «Всего за 15 секунд Tubi получил награду как самый главный создатель хаоса во время Super Bowl 2023».

Реклама показывает комментаторов игры, которые, как кажется, возвращаются после рекламной паузы, но кто-то начинает переключать канал с игры на Tubi с помощью пульта дистанционного управления.

Эта реклама вызвала волну скандалов: члены семьи обвиняли друг друга, детей и друзей в том, что они переключили игру. Некоторые даже грозились подать в суд.

Тем не менее благодаря этой кампании, Tubi стал самым популярным брендом на X, увеличил время просмотра на 38%, почти удвоил узнаваемость бренда и обеспечил рекордный рост доходов в последующие кварталы.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей