Читайте главные новости самыми первыми в нашем Telegram-канале
20 января 2023
Активисты распространили рекламные плакаты, с призывом ввести запреты на рекламу внедорожников.
Эко-активисты Subvertisers international, Brandalism и Extinction rebellion установили более 400 рекламных щитов по всей Европе, выступая против крупнейших автоконцернов Toyota и BMW за рекламу внедорожников. Поводом стала реклама об открытии сотого международного автосалона в Брюсселе.
Активисты используют эту акцию, чтобы потребовать от правительств более жёсткой политики по регулированию рекламы экологически вредных продуктов, в частности речь идет о наиболее загрязняющих окружающую среду транспортных средств, включая табачные изделия и автомобили.
Реклама установлена на автобусных остановках, рекламных щитах и площадках в метро в Лондоне, Берлине, Штутгарте, Париже, Брюсселе, Бристоле, Дерби, Глазго, и других городах. На плакатах художники изобразили автомобиль Toyota Land Cruiser и внедорожник BMW X5 и X7.
На одном из произведений Toyota Landcruiser едет по городским улицам, а пешеходы, толкающие детские коляски, дети и велосипедисты спешат убраться с дороги. В другой имитации рекламы BMW есть «Add Climate Breakdown» в пародийной отсылке к реальной рекламе BMW, которая гласит «Добавить удовольствия от вождения», которую видели на брюссельском вокзале Midi в последние недели.
К слову, в 2022 году Toyota заняла 10-е место среди худших компаний в мире по версии InfluenceMap за их антиклиматическое лоббирование, что является худшим рейтингом для любого производителя автомобилей, за ней следует BMW, занявшая 16-е место в общем зачёте.
Несмотря на то, что в рекламе Toyota и BMW делается упор на линейку электромобилей, оба производителя по-прежнему вкладывают значительные средства в продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, загрязняющих окружающую среду. В 2021 году только 0,2% автомобилей, проданных Toyota, были с электрическим мотором.