12 сентября

Белорусское агентство Fabula Branding разработало айдентику и коммуникацию для International Talent Academy

Идею школы с осознанным подходом к обучению отражает логотип со стилизованной буквой A.

Фото: Fabula Branding

Белорусское агентство Fabula Branding разработало айдентику и коммуникацию для школы премиум-класса International Talent Academy (ITA).

International Talent Academy — премиум-школа, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в мировые вузы.

Миссия бренда — вырастить поколения счастливых, уверенных в себе людей, которые любят свое дело и умеют применять свои таланты.

В основу обновленной айдентики ITA легли четыре цвета — желтый, бирюзовый, синий и оранжевый. Эта палитра цветов используется и в оформлении носителей и пространстве школы, и для идентификации разных возрастных групп учеников. Логотип со стилизованной буквой «A» отражает инновационный и осознанный подход школы к обучению.

Агентством была подобрана специальная коммуникация, которая должна вдохновлять учащихся. «Школа, где расцветают таланты», «С нас начинается будущее», «Школа будущего — для детей будущего» и другие фразы украсили локации ITA.

Теплое солнце Ташкента, внутренний стержень жителей Узбекистана, яркий характер — все это можно увидеть в нашем кейсе. И при этом мы не просто помогли ITA стать заметной на локальном уровне, но и привнесли мировой опыт, тренды, техники.
А главное, у нашей команды получилось донести важную мысль: любая личность должна расти и развиваться по-своему. Мы все разные, и это прекрасно. У каждого есть свои плюсы и минусы, идеи и ценности, таланты и интересы. Важно учитывать это при обучении, начиная с младших классов — каждый учитель должен уметь видеть сильные черты детей и «подсвечивать», «подчеркивать» их.

Дмитрий Кашкан, управляющий партнер и арт-директор Fabula Branding

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Больше новостей