05 апреля 2023

Fanta провела глобальный ребрендинг, придав напитку «игривый» образ

Логотип стал плоским, с урезанной спиной. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A.

Фото: Coca-Cola

Coca-Cola представила новую айдентику своего бренда газированных напитков Fanta. С этого года компания создала для напитка единую систему дизайна для всех своих рынков по всему миру. Ранее бренд был представлен в разных странах с разными логотипами и этикетками.

Основной посыл ребрендинга — спонтанная игра, которая проявляется в яркой, красочной и буйной айдентике. При этом обновленные иллюстрации усиливают образ игривого и беззаботного веселья.

Над логотипом бренда работала команда дизайнеров Coca-Cola и креативное агентство Jones Knowles Ritchie, сделав его плоским с угловатым шрифтом. Из надписи убрали полутени, а также пропал значок в форме улыбки внутри второй буквы A. Также целостное изображение стало более светлого оттенка синего.

Этим обновлением мы стремились сделать каждый элемент бренда смелым и культовым, чтобы мы могли гарантировать, что он выдержит испытание временем и будет узнаваем во всем мире.

сказал глобальный вице-президент по дизайну The Coca-Cola Company Рафа Абреу

Поскольку логотип будет использоваться во всей линейке вкусов Fanta, а также в его апельсиновой разновидности, дизайнеры убрали из логотипа оранжевый круг и лист. А разнообразие ароматов иллюстрируют сочные изображения фруктов, ягод и брызг и пестрая палитра оттенков.

Новый ребрендинг в основном раcсчитан на поколение Z, но хочет донести игривость и до потребителей других возрастов.

Казалось, что напиток Fanta ориентирован на более молодую аудиторию, но наши потребители — это все, кто игрив в глубине души. Было важно донести идею веселья и игры до более старшей аудитории. При этом мы не хотели полностью отказаться от прежней айдентики, а хотели опирались именно на нее.

добавили в компании

Ранее мы сообщали, что только в 2022 году до Узбекистана дошел обновленный бренд Fantа с ассиметричным дизайном бутылки.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Цифровое искусство в NFT: почему так популярен диджитал-арт, и как развиваются в этой нише узбекистанцы?

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Больше новостей