22 июля 2022

Fanta обновила упаковку в Узбекистане

Дизайн шел до нас 6 лет.

Популярный бренд газировки Fanta (компания Coca-Cola) представил новый дизайн упаковки и логотип ещё в 2016 году. В Узбекистане первые бутылки в новом дизайне появились только сейчас.

По словам представителей бренда, благодаря «революционной спиральной версии» бутылка выделяется на полке среди других брендов и привлекает внимание потребителя.

Авторы проекта — дизайнерское агентство Drink Works. Над созданием формы работали почти 2 года.

«Первая в мире ассиметричная бутылка для безалкогольного газированного напитка» — комментируют в агентстве.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Ledokol Media Day 360: как выстроить систему эффективного маркетинга в цифровом бизнесе?

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

КFC в Узбекистане отметил первый юбилей

Креативная социальная реклама в защиту беженцев показала ужасы переплыва Ла-Манша

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

Больше новостей