22 июля 2022

Fanta обновила упаковку в Узбекистане

Дизайн шел до нас 6 лет.

Популярный бренд газировки Fanta (компания Coca-Cola) представил новый дизайн упаковки и логотип ещё в 2016 году. В Узбекистане первые бутылки в новом дизайне появились только сейчас.

По словам представителей бренда, благодаря «революционной спиральной версии» бутылка выделяется на полке среди других брендов и привлекает внимание потребителя.

Авторы проекта — дизайнерское агентство Drink Works. Над созданием формы работали почти 2 года.

«Первая в мире ассиметричная бутылка для безалкогольного газированного напитка» — комментируют в агентстве.

Читайте также:

Против сети супермаркетов Korzinka возбуждено дело из-за некорректных рекламных фраз

12:19, сегодня

Китайские компании стали главными рекламодателями на «Евро-2024»

11:37, сегодня

Обзор лучших рекламных роликов на Чемпионате Евро 2024

12 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

School 21 начнет готовить цифровых инженеров в Ташкенте

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Узбекистанский блогер иронично показал ситуацию с голосованием на портале «Открытый бюджет»

Больше новостей