22 июля 2022

Fanta обновила упаковку в Узбекистане

Дизайн шел до нас 6 лет.

Популярный бренд газировки Fanta (компания Coca-Cola) представил новый дизайн упаковки и логотип ещё в 2016 году. В Узбекистане первые бутылки в новом дизайне появились только сейчас.

По словам представителей бренда, благодаря «революционной спиральной версии» бутылка выделяется на полке среди других брендов и привлекает внимание потребителя.

Авторы проекта — дизайнерское агентство Drink Works. Над созданием формы работали почти 2 года.

«Первая в мире ассиметричная бутылка для безалкогольного газированного напитка» — комментируют в агентстве.

Читайте также:

Техногигант Apple готовится к ребрендингу

04 марта 2024

Узнаваемый во всем мире туристический бренд Узбекистана теперь будет продвигать и Bloomberg

04 марта 2024

M Cosmetic совместно с BelorDesign стал официальным бьюти-партнером Bridal Fashion Show 2024

01 марта 2024

Популярные новости

Что нас ждет в коммуникациях в 2024 году?

Кампания «Услышь меня» — о взаимоотношении детей с родителями

Бренд KitKat, выступающий за «перерыв» уже более 65 лет, предложил его ИИ

Как снимали сериал «Олимпиада» в Узбекистане?

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Министр культуры выпустил трек с узбекскими мотивами

Как прошел 2023 год у креативной индустрии Узбекистана?

ESG для банков Узбекистана: для чего нужно и как продвигать?

Объявлен Рейтинг маркетинговой эффективности брендов и агентств Узбекистана за 2023 год

Больше новостей