10 апреля 2023

Фарход Норбаев о повышении значимости понятия reason to believe на узбекистанском рынке

Сооснователь агентства Lokals Central Asia выделил необходимость подтверждать внешние месседжи компаний реальными действиями.

Фото: PR.uz

Сооснователь креативного агентства Lokals Фарход Норбаев опубликовал в своем телеграм-канале «Бизнестан» пост на тему потребительских ожиданий в современном мире. «Узбекского потребителя уже нельзя будет взять красивым фантиком, нужна будет и вкусная конфетка», — отмечает он, подчеркивая важность соответствия обещаний клиенту.

Стилистика и формат цитаты сохранены, чтобы передать контекст, прим.ред.

Все научились заливать медийку деньгами и делать продажи, научились заказывать красивые логотипчики, упаковочки, оформлять точки продаж. Примеров уже куча. Все ребят, пришло время отвечать за слова. Если говоришь, что натуральный продукт, будь добр – докажи. Может у тебя коровы особенные, или травку кушают только отборную, или ни один робот не используется в производстве? Если говоришь, что привезешь за полчаса, будь добр – привези. Иначе твой конкурент предложит тоже самое и я переключусь в секунду.

При этом автор предлагает посмотреть не только сквозь призму ценностей покупателя (предлагая ему качественный продукт, успешную рекламу, и незаезженный креатив), а также заглянуть во внутреннюю «кухню» компании, которая позиционирует себя «лучшей».

Нужно будет начать соответствовать словам, иначе от вас будут просто уходить. Как клиенты, так и лучшие (читать как замотивированные/амбициозные) сотрудники. Да, это работает не только на покупателя, но и на сотрудников.

Прочитайте несколько раз что такое RTB, объективно оцените соответствуете ли вы, ваш бизнес, продукт, бренд тем обещаниям, которые вы раскидываете направо и налево в виде флаеров, роликов, смм-ов и тд. Если нет, то придется попотеть, чтобы начать это делать, но по-другому уже выживать будет сложнее – это факт».

подчеркивает Фарход Норбаев

Читайте также:

Admixer Advertising и RGCA провели исследование предпочтений и поведения потребителей в период Рамадана

10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

10 апреля 2024

Click и Национальное агентство социальной защиты презентовали новую благотворительную платформу Inson uchun

09 апреля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей