10 апреля

Фарход Норбаев о повышении значимости понятия reason to believe на узбекистанском рынке

Сооснователь агентства Lokals Central Asia выделил необходимость подтверждать внешние месседжи компаний реальными действиями.

Фото: PR.uz

Сооснователь креативного агентства Lokals Фарход Норбаев опубликовал в своем телеграм-канале «Бизнестан» пост на тему потребительских ожиданий в современном мире. «Узбекского потребителя уже нельзя будет взять красивым фантиком, нужна будет и вкусная конфетка», — отмечает он, подчеркивая важность соответствия обещаний клиенту.

Стилистика и формат цитаты сохранены, чтобы передать контекст, прим.ред.

Все научились заливать медийку деньгами и делать продажи, научились заказывать красивые логотипчики, упаковочки, оформлять точки продаж. Примеров уже куча. Все ребят, пришло время отвечать за слова. Если говоришь, что натуральный продукт, будь добр – докажи. Может у тебя коровы особенные, или травку кушают только отборную, или ни один робот не используется в производстве? Если говоришь, что привезешь за полчаса, будь добр – привези. Иначе твой конкурент предложит тоже самое и я переключусь в секунду.

При этом автор предлагает посмотреть не только сквозь призму ценностей покупателя (предлагая ему качественный продукт, успешную рекламу, и незаезженный креатив), а также заглянуть во внутреннюю «кухню» компании, которая позиционирует себя «лучшей».

Нужно будет начать соответствовать словам, иначе от вас будут просто уходить. Как клиенты, так и лучшие (читать как замотивированные/амбициозные) сотрудники. Да, это работает не только на покупателя, но и на сотрудников.

Прочитайте несколько раз что такое RTB, объективно оцените соответствуете ли вы, ваш бизнес, продукт, бренд тем обещаниям, которые вы раскидываете направо и налево в виде флаеров, роликов, смм-ов и тд. Если нет, то придется попотеть, чтобы начать это делать, но по-другому уже выживать будет сложнее – это факт».

подчеркивает Фарход Норбаев

Читайте также:

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

«Синтез», FCB Artgroup и We Digital взяли награды фестиваля «Белый квадрат»

01 июня

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Три агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Белый квадрат»

World Wildlife Fund вместе с агентством Ogilvy выпустили «шрифт, находящийся под угрозой исчезновения»

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Abstract совместно с российским агентством Zebra hero снял серию роликов для Aviasales

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Больше новостей