10 апреля

Фарход Норбаев о повышении значимости понятия reason to believe на узбекистанском рынке

Сооснователь агентства Lokals Central Asia выделил необходимость подтверждать внешние месседжи компаний реальными действиями.

Фото: PR.uz

Сооснователь креативного агентства Lokals Фарход Норбаев опубликовал в своем телеграм-канале «Бизнестан» пост на тему потребительских ожиданий в современном мире. «Узбекского потребителя уже нельзя будет взять красивым фантиком, нужна будет и вкусная конфетка», — отмечает он, подчеркивая важность соответствия обещаний клиенту.

Стилистика и формат цитаты сохранены, чтобы передать контекст, прим.ред.

Все научились заливать медийку деньгами и делать продажи, научились заказывать красивые логотипчики, упаковочки, оформлять точки продаж. Примеров уже куча. Все ребят, пришло время отвечать за слова. Если говоришь, что натуральный продукт, будь добр – докажи. Может у тебя коровы особенные, или травку кушают только отборную, или ни один робот не используется в производстве? Если говоришь, что привезешь за полчаса, будь добр – привези. Иначе твой конкурент предложит тоже самое и я переключусь в секунду.

При этом автор предлагает посмотреть не только сквозь призму ценностей покупателя (предлагая ему качественный продукт, успешную рекламу, и незаезженный креатив), а также заглянуть во внутреннюю «кухню» компании, которая позиционирует себя «лучшей».

Нужно будет начать соответствовать словам, иначе от вас будут просто уходить. Как клиенты, так и лучшие (читать как замотивированные/амбициозные) сотрудники. Да, это работает не только на покупателя, но и на сотрудников.

Прочитайте несколько раз что такое RTB, объективно оцените соответствуете ли вы, ваш бизнес, продукт, бренд тем обещаниям, которые вы раскидываете направо и налево в виде флаеров, роликов, смм-ов и тд. Если нет, то придется попотеть, чтобы начать это делать, но по-другому уже выживать будет сложнее – это факт».

подчеркивает Фарход Норбаев

Читайте также:

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

22 сентября

YouTube создал новое приложение и представил дополнительные возможности на базе ИИ

22 сентября

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

22 сентября

Популярные новости

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

«Работы, созданные только ради победы на фестивалях — это лицемерие»: зачем одни рекламисты организовывают фестивали, а другие в них участвуют

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

В Ташкенте пройдет открытый чемпионат по Mortal Kombat 11

«Наша цель на фестивале – быть всегда рядом»: TBC Bank во второй раз стал генеральным партнером фестиваля «Стихия»

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Xalq Banki объявляет тендер на размещение рекламных плакатов в поездах

Больше новостей