05 июля

Fiat больше не будет производить серые автомобили

CEO компании наглядно показал новую приверженность итальянского бренда к «Dolce Vita», окунувшись в чан с краской на новом кроссовере.

Фото: carbuzz.com

Итальянский бренд авто Fiat объявил, что больше не будет производить серые автомобили, несмотря на то, что это самый популярный цвет машин в Великобритании. Автопроизводитель стремится сосредоточиться на цветах, вдохновленных «итальянским морем, солнцем, землей и небом».

И чтобы буквально показать, насколько это намерение серьезно, автопроизводитель окунул своего генерального директора Оливье Франсуа в чан с оранжевой краской. Вдохновленный новой идеей CEO отметил: «Италия — это радость, оптимизм, любовь, страсть, жизнь, и при чем здесь серый цвет? Ничего! Миру не нужна еще одна серая машина. С 26 июня в Fiat больше нет места серому».

Бренд почувствовал, что это отличный способ подтвердить свою новую ценность «Dolce Vita», и это решение «укрепило лидерство Fiat как бренда несущего красок миру». Теперь автомобили компании могут быть окрашены в белый цвет Gelato, оранжевый Sicilia, оранжевый Paprika, красный Passione, Blu Dipinto di Blu, синий Italia, голубой Venezia, салатовый Rugiada, зеленый Foresta, розовое золото и черный Cinema. Предлагая множество вариантов расцветок авто на выбор, компания все же дает вам возможность приобрести их в черном или белом цвет, «если вам скучно в тот день, когда вы направляетесь к дилеру Fiat».

К слову, автомобили, продаваемые в «оттенках серого» — черном, сером или белом — были самыми популярными в Британии с 2010 года. В 2022 году серые авто составляли 25,7% рынка новых автомобилей. Первой моделью концерна, которая не будет предлагаться в этом цвете, станет новый кроссовер Fiat 600.

Ранее Volkswagen снял ностальгический ролик к своему 75-летию, в котором показал, что авто хранят теплые воспоминания от поездок.

Читайте также:

Lego в своей новой кампании призывает изменить семейные приоритеты

26 сентября

Marvel выпустила фитнес-приложение

26 сентября

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

26 сентября

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

ChatGPT теперь сможет видеть, слышать и говорить

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

«Данные, приходящие от потребителей — неисчерпаемый источник для анализа и стратегии взаимодействия с ними» – RGCA

Uzbekistan Airways объявляет тендер на изготовление рекламной промо-продукции

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

Больше новостей