04 октября 2022

МОК представил фирменный стиль Олимпийских игр

Айдентика для Игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

Международный олимпийский комитет разработал фирменный стиль для Олимпийских игр, который включает в себя три эксклюзивных шрифта, серию графических изображений и 17 иллюстраций.

Логотип с пятью переплетенными кольцами остался неизменённым, но теперь появился широкий набор графики, иллюстраций и цветов с правилами их применения. 

Работа над проектом началась в 2018 году в партнерстве с канадским креативным агентством Hulse & Durrell. Ожидается, что полное внедрение стиля будет завершено к Олимпийским играм в Париже в 2024 году.

Фирменный стиль для Олимпийских игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

«Бренд — это живой зверь, это не что-то высеченное в камне, но мы хотели сделать спортсменов, спорт и Игры частью системы и мы все действительно чувствовали, что нам нужно быть более последовательными», — прокомментировала глава отдела МОК по бренд-менеджменту Мэй Геррауи.

Цвета 

Хотя основные цвета — синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый — не изменились, олимпийская палитра расширилась дополнительными темными и светлыми оттенками. Также были включены цвета золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Шрифты

Был создан набор фирменных шрифтов: Olympic Headline, Olympic Sans и Olympic Serif. Разработкой занимались графические дизайнеры Фабиан Харб и Себ Макклолан из агентства шрифтового дизайна Dinamo и Жюльен Эберт из дизайн-студии Principal. 

Иллюстрации

В рамках обновления было создано 17 иллюстраций. Над ними работали художники Франческо Чикколелла, Эбби Лоссинг и Каран Сингх.

Читайте также:

Бизнес в Узбекистане будет вносить 100% предоплату за электроэнергию и газ

18 апреля 2024

iTicket продал более миллиона билетов в 2023 году

18 апреля 2024

В Узбекистане значительно вырос «белый» рынок такси

18 апреля 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей