04 октября

МОК представил фирменный стиль Олимпийских игр

Айдентика для Игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

Международный олимпийский комитет разработал фирменный стиль для Олимпийских игр, который включает в себя три эксклюзивных шрифта, серию графических изображений и 17 иллюстраций.

Логотип с пятью переплетенными кольцами остался неизменённым, но теперь появился широкий набор графики, иллюстраций и цветов с правилами их применения. 

Работа над проектом началась в 2018 году в партнерстве с канадским креативным агентством Hulse & Durrell. Ожидается, что полное внедрение стиля будет завершено к Олимпийским играм в Париже в 2024 году.

Фирменный стиль для Олимпийских игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

«Бренд — это живой зверь, это не что-то высеченное в камне, но мы хотели сделать спортсменов, спорт и Игры частью системы и мы все действительно чувствовали, что нам нужно быть более последовательными», — прокомментировала глава отдела МОК по бренд-менеджменту Мэй Геррауи.

Цвета 

Хотя основные цвета — синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый — не изменились, олимпийская палитра расширилась дополнительными темными и светлыми оттенками. Также были включены цвета золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Шрифты

Был создан набор фирменных шрифтов: Olympic Headline, Olympic Sans и Olympic Serif. Разработкой занимались графические дизайнеры Фабиан Харб и Себ Макклолан из агентства шрифтового дизайна Dinamo и Жюльен Эберт из дизайн-студии Principal. 

Иллюстрации

В рамках обновления было создано 17 иллюстраций. Над ними работали художники Франческо Чикколелла, Эбби Лоссинг и Каран Сингх.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

30 сентября

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Фестиваль TAF!23 опубликовал свой ролик-манифест

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Секреты праздничного маркетинга: привлекайте новых клиентов

Больше новостей