04 октября 2022

МОК представил фирменный стиль Олимпийских игр

Айдентика для Игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

Международный олимпийский комитет разработал фирменный стиль для Олимпийских игр, который включает в себя три эксклюзивных шрифта, серию графических изображений и 17 иллюстраций.

Логотип с пятью переплетенными кольцами остался неизменённым, но теперь появился широкий набор графики, иллюстраций и цветов с правилами их применения. 

Работа над проектом началась в 2018 году в партнерстве с канадским креативным агентством Hulse & Durrell. Ожидается, что полное внедрение стиля будет завершено к Олимпийским играм в Париже в 2024 году.

Фирменный стиль для Олимпийских игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

«Бренд — это живой зверь, это не что-то высеченное в камне, но мы хотели сделать спортсменов, спорт и Игры частью системы и мы все действительно чувствовали, что нам нужно быть более последовательными», — прокомментировала глава отдела МОК по бренд-менеджменту Мэй Геррауи.

Цвета 

Хотя основные цвета — синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый — не изменились, олимпийская палитра расширилась дополнительными темными и светлыми оттенками. Также были включены цвета золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Шрифты

Был создан набор фирменных шрифтов: Olympic Headline, Olympic Sans и Olympic Serif. Разработкой занимались графические дизайнеры Фабиан Харб и Себ Макклолан из агентства шрифтового дизайна Dinamo и Жюльен Эберт из дизайн-студии Principal. 

Иллюстрации

В рамках обновления было создано 17 иллюстраций. Над ними работали художники Франческо Чикколелла, Эбби Лоссинг и Каран Сингх.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей