04 октября

МОК представил фирменный стиль Олимпийских игр

Айдентика для Игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

Международный олимпийский комитет разработал фирменный стиль для Олимпийских игр, который включает в себя три эксклюзивных шрифта, серию графических изображений и 17 иллюстраций.

Логотип с пятью переплетенными кольцами остался неизменённым, но теперь появился широкий набор графики, иллюстраций и цветов с правилами их применения. 

Работа над проектом началась в 2018 году в партнерстве с канадским креативным агентством Hulse & Durrell. Ожидается, что полное внедрение стиля будет завершено к Олимпийским играм в Париже в 2024 году.

Фирменный стиль для Олимпийских игр разрабатывается впервые за 125 лет существования. 

«Бренд — это живой зверь, это не что-то высеченное в камне, но мы хотели сделать спортсменов, спорт и Игры частью системы и мы все действительно чувствовали, что нам нужно быть более последовательными», — прокомментировала глава отдела МОК по бренд-менеджменту Мэй Геррауи.

Цвета 

Хотя основные цвета — синий, желтый, черный, зеленый, красный и белый — не изменились, олимпийская палитра расширилась дополнительными темными и светлыми оттенками. Также были включены цвета золотых, серебряных и бронзовых медалей.

Шрифты

Был создан набор фирменных шрифтов: Olympic Headline, Olympic Sans и Olympic Serif. Разработкой занимались графические дизайнеры Фабиан Харб и Себ Макклолан из агентства шрифтового дизайна Dinamo и Жюльен Эберт из дизайн-студии Principal. 

Иллюстрации

В рамках обновления было создано 17 иллюстраций. Над ними работали художники Франческо Чикколелла, Эбби Лоссинг и Каран Сингх.

Читайте также:

Рекламное агентство Ledokol Group обыграло 1 апреля подборкой хитов, описывающие работу в рекламном агентстве

01 апреля

В поисках Колы: компания вознаградит зрителей, которые заметят бренд в кадре

31 марта

Midjourney закрыла бесплатную версию из-за «дипфейков» с известными персонами

31 марта

Популярные новости

В метро появилась первая в Узбекистане наружная реклама, созданная искусственным интеллектом

Pepsi сменил логотип, впервые за 15 лет

Xiaomi во вселенной «Гарри Поттера»: компания выпустит лимитированную партию смартфонов в стилистке поттерианы

В Telegram появится бот ChatGPT-4

Кейс: бренд хлопьев снял в своей рекламе Серену Уильямс, Дуэйна Джонсона, Джордана и Роналду, заплатив им всего по 200 фунтов стерлингов ($243)

Взгляд изнутри: рекламный рынок Узбекистана и Казахстана. Интервью о слабых и сильных сторонах обоих рынков 

Sunrise представляет современный жилой комплекс по привлекательным ценам

Детям из Южной Кореи представят серию книг с узбекскими сказками

Как Chase и Ipak Yo’li Banki перевели страницу банка в формат 3D

Больше новостей