23 мая

Фотоотчет. Как прошел «V Makon Marketing Forum» в Ташкенте

Редакция PR.uz запечатлила все интересные моменты и эмоции.

По мнению большинства участников, прошедшее мероприятие «Бренд года» продвинулось на несколько уровней вперед, по сравнению с предыдущими фестивалями — количество участников, гостей, приглашенных спикеров из разных стран.

Также не прошёл мимо внимания тот факт, что значимая активность в этом году была и среди местных брендов, что несомненно радует. Чувствовалась борьба, «игра мышцами» и спортивный интерес со стороны всех игроков.

Редакция PR.uz приняла участие в мероприятии как индустриальный партнер и представляет вашему вниманию фотоотчет с главного события прошедшей недели в индустрии маркетинга.

Фотоотчет подготовлен специально для PR.uz, фотографом издания Абдумавлоном Мадмусаевым.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

23 сентября

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

23 сентября

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

23 сентября

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей