09 сентября 2022

Golden House открывает новые рабочие места

Вчера в социальных сетях и Telegram-каналах распространился анонимный пост о том, что один из крупнейших девелоперов Узбекистана Golden House проводит сокращение персонала. С его опровержением выступил глава компании.

Комментируя информацию, тиражируемую некоторыми недобросовестными пабликами, руководитель Golden House Development Авраам Городецкий заявил: 

В нашей компании не принято комментировать откровенно абсурдные и к тому же анонимные обвинения, однако сегодня я вынужден отступить от правил. В последние дни в социальных медиа было размещено несколько провокационных постов, нацеленных лично на меня. Нет сомнений в том, что это продуманная акция по дискредитации. Не нужно быть крупным экспертом, чтобы видеть: Golden House не сокращает персонал, а наоборот – активно набирает работников для новых масштабных проектов. Только за последний год штат компании вырос более чем на 60% и продолжает увеличиваться.

Для того, чтобы остановить дезинформационную кампанию, мы предпринимаем все доступные нам законные меры. Так, мы официально обратились с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь, что им удастся установить личности и привлечь к ответственности тех, кто стремится подорвать репутацию одного из лидеров строительного рынка Узбекистана.

Читайте также:

KFC запускает рекламную кампанию, призывая фанатов «верить в курицу»

14 июня 2024

От охвата в СМИ до конверсии трафика: как измерить и усилить воздействие PR-инициатив

14 июня 2024

Дизайн-директор из Узбекистана оценит работы конкурса Young Lions в Каннах

13 июня 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Wildberries рассказали PR.uz о самом необычном случае в ПВЗ Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Больше новостей