09 сентября 2022

Golden House открывает новые рабочие места

Вчера в социальных сетях и Telegram-каналах распространился анонимный пост о том, что один из крупнейших девелоперов Узбекистана Golden House проводит сокращение персонала. С его опровержением выступил глава компании.

Комментируя информацию, тиражируемую некоторыми недобросовестными пабликами, руководитель Golden House Development Авраам Городецкий заявил: 

В нашей компании не принято комментировать откровенно абсурдные и к тому же анонимные обвинения, однако сегодня я вынужден отступить от правил. В последние дни в социальных медиа было размещено несколько провокационных постов, нацеленных лично на меня. Нет сомнений в том, что это продуманная акция по дискредитации. Не нужно быть крупным экспертом, чтобы видеть: Golden House не сокращает персонал, а наоборот – активно набирает работников для новых масштабных проектов. Только за последний год штат компании вырос более чем на 60% и продолжает увеличиваться.

Для того, чтобы остановить дезинформационную кампанию, мы предпринимаем все доступные нам законные меры. Так, мы официально обратились с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь, что им удастся установить личности и привлечь к ответственности тех, кто стремится подорвать репутацию одного из лидеров строительного рынка Узбекистана.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей