09 сентября

Golden House открывает новые рабочие места

Вчера в социальных сетях и Telegram-каналах распространился анонимный пост о том, что один из крупнейших девелоперов Узбекистана Golden House проводит сокращение персонала. С его опровержением выступил глава компании.

Комментируя информацию, тиражируемую некоторыми недобросовестными пабликами, руководитель Golden House Development Авраам Городецкий заявил: 

В нашей компании не принято комментировать откровенно абсурдные и к тому же анонимные обвинения, однако сегодня я вынужден отступить от правил. В последние дни в социальных медиа было размещено несколько провокационных постов, нацеленных лично на меня. Нет сомнений в том, что это продуманная акция по дискредитации. Не нужно быть крупным экспертом, чтобы видеть: Golden House не сокращает персонал, а наоборот – активно набирает работников для новых масштабных проектов. Только за последний год штат компании вырос более чем на 60% и продолжает увеличиваться.

Для того, чтобы остановить дезинформационную кампанию, мы предпринимаем все доступные нам законные меры. Так, мы официально обратились с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь, что им удастся установить личности и привлечь к ответственности тех, кто стремится подорвать репутацию одного из лидеров строительного рынка Узбекистана.

Читайте также:

В Бразилии открыли «охраняемые автобусные остановки», в которых можно совершить звонок в службу поддержки

18:36, сегодня

Бренд O’Stin заходит на рынок Узбекистана

15:40, сегодня

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

13:57, сегодня

Популярные новости

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Смелость и эффективность: советы Lokals CA о том, как покорить Red Jolbors Fest

Как при скромном бюджете, выстроить соответствующую коммуникацию — снимать малобюджетный ролик и задействовать один LED-экран: кейс Parvoz

Новый порядок предоставления регистрации товарного знака

Экс-топ менеджер Makro открывает свои продуктовые магазины под брендом Еееng ЯQН

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

ISHONCH завоевал 6 наград фестивалей KIAF и White Square за креатив «Не только 8 марта». Разбираем кейс вместе с креативной командой

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей