09 сентября

Golden House открывает новые рабочие места

Вчера в социальных сетях и Telegram-каналах распространился анонимный пост о том, что один из крупнейших девелоперов Узбекистана Golden House проводит сокращение персонала. С его опровержением выступил глава компании.

Комментируя информацию, тиражируемую некоторыми недобросовестными пабликами, руководитель Golden House Development Авраам Городецкий заявил: 

В нашей компании не принято комментировать откровенно абсурдные и к тому же анонимные обвинения, однако сегодня я вынужден отступить от правил. В последние дни в социальных медиа было размещено несколько провокационных постов, нацеленных лично на меня. Нет сомнений в том, что это продуманная акция по дискредитации. Не нужно быть крупным экспертом, чтобы видеть: Golden House не сокращает персонал, а наоборот – активно набирает работников для новых масштабных проектов. Только за последний год штат компании вырос более чем на 60% и продолжает увеличиваться.

Для того, чтобы остановить дезинформационную кампанию, мы предпринимаем все доступные нам законные меры. Так, мы официально обратились с заявлением в правоохранительные органы. Надеюсь, что им удастся установить личности и привлечь к ответственности тех, кто стремится подорвать репутацию одного из лидеров строительного рынка Узбекистана.

Читайте также:

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

19:48, сегодня

Digital художник Art Side создал работу, посвященную разрушительным событиям в Турции и Сирии

19:26, сегодня

Fox распродал весь рекламный инвентарь Super Bowl LVII

11:40, сегодня

Популярные новости

Певица Шахзода стала амбассадором экосистемы Uzum

Insider назвал 10 профессий, которые может сместить искусственный интеллект

Видеохостинг Vimeo выбрал 10 лучших рекламных роликов 2022 года

Народу очень «зашло»: Elmakon о запуске рекламной кампании с провокационными слоганами

«Это Humo или Telegram?»: в новом национальном мессенджере для госслужащих полностью повторили интерфейс приложения Павла Дурова

BBC и CNN будут продвигать туризм в Узбекистане на своих телевизионных и веб-платформах

Обзор рекламно-медийного рынка Узбекистана на RAF-22 в Казахстане

Маркетинг для малого бизнеса: как продвигаться с ограниченным бюджетом

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Больше новостей