12 декабря

Google Trends: что чаще всего «гуглили» в 2022 году

В топе — Джонни Депп, Украина, «Дом дракона» и песня Glimpse of Us. Разбираем запросы по категориям:

Фото: Google

Google опубликовала список самых популярных запросов по всему миру в 2022 году.

Выяснилось, что чаще всего пользователи сети интересовались Wordle. Это игра-головоломка, в которой нужно угадать одно англоязычное слово из пяти букв за 6 попыток.

Также в топе по всему миру следующие запросы:

  1. Индия против Англии (противостояния в крикете)
  2. Украина
  3. Кончина королевы Великобритании Елизаветы II
  4. Индия против Южной Африки

Самыми популярными личностями по количеству запросов стали:

  1. Джонни Депп
  2. Уилл Смит
  3. Эмбер Херд
  4. Владимир Путин
  5. Крис Рок

Кстати, первая тройка числится в лидерах и в категории актёров.

Самыми популярными сериалами в поисковике стали: 

  1. Эйфория
  2. Дом дракона
  3. Лунный рыцарь
  4. Наблюдатель
  5. Изобретая Анну

Самыми популярными в поиске среди спортсменов стали:

  1. Новак Джокович (теннис)
  2. Рафаэль Надаль (теннис)
  3. Серена Уильямс (теннис)
  4. Мании Тео (футбол)
  5. Шон Уайт (сноубординг)

Самыми популярными в поиске фильмов стали:

  1. Тор: Любовь и Гром 
  2. Черный Адам
  3. Топ Ган: Мэверик
  4. Бэтмен
  5. Энканто

Самыми популярными песнями в поисковике стали: 

  1. Keisya Levronka — Tak ingin usai
  2. Paasori — Ali Sethi and Shae Gill
  3. Glimpse of Us — Joji
  4. Satru 2 — Denny Caknan and Happy Asmara
  5. ミックスナッツ — Official Hige Dandism

Среди спортивных мероприятий самыми популярными были:

  1. Кубок Мира
  2. Олимпийский медальный зачет 
  3. Флейм
  4. Олимпиада
  5. Результаты игр Канадской футбольной лиги

Читайте также:

«Какой бургер самый культовый в мире?»: войны McDonald’s и Burger King дошли до ChatGPT

09 июня

Meta разрабатывает аналог Twitter  — соцсеть для обмена текстовыми сообщениями

09 июня

Издательство детских книжек «РОСМЭН» провело масштабный ребрендинг

08 июня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Азиз Буриев: маркетинг — это война, а маркетинговые исследования — это разведданные

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Динара Ахметова о том, как в туристическом центре Silk Road Samarkand выстроили коммуникации на международных рынках 

Больше новостей