12 декабря

Google Trends: что чаще всего «гуглили» в 2022 году

В топе — Джонни Депп, Украина, «Дом дракона» и песня Glimpse of Us. Разбираем запросы по категориям:

Фото: Google

Google опубликовала список самых популярных запросов по всему миру в 2022 году.

Выяснилось, что чаще всего пользователи сети интересовались Wordle. Это игра-головоломка, в которой нужно угадать одно англоязычное слово из пяти букв за 6 попыток.

Также в топе по всему миру следующие запросы:

  1. Индия против Англии (противостояния в крикете)
  2. Украина
  3. Кончина королевы Великобритании Елизаветы II
  4. Индия против Южной Африки

Самыми популярными личностями по количеству запросов стали:

  1. Джонни Депп
  2. Уилл Смит
  3. Эмбер Херд
  4. Владимир Путин
  5. Крис Рок

Кстати, первая тройка числится в лидерах и в категории актёров.

Самыми популярными сериалами в поисковике стали: 

  1. Эйфория
  2. Дом дракона
  3. Лунный рыцарь
  4. Наблюдатель
  5. Изобретая Анну

Самыми популярными в поиске среди спортсменов стали:

  1. Новак Джокович (теннис)
  2. Рафаэль Надаль (теннис)
  3. Серена Уильямс (теннис)
  4. Мании Тео (футбол)
  5. Шон Уайт (сноубординг)

Самыми популярными в поиске фильмов стали:

  1. Тор: Любовь и Гром 
  2. Черный Адам
  3. Топ Ган: Мэверик
  4. Бэтмен
  5. Энканто

Самыми популярными песнями в поисковике стали: 

  1. Keisya Levronka — Tak ingin usai
  2. Paasori — Ali Sethi and Shae Gill
  3. Glimpse of Us — Joji
  4. Satru 2 — Denny Caknan and Happy Asmara
  5. ミックスナッツ — Official Hige Dandism

Среди спортивных мероприятий самыми популярными были:

  1. Кубок Мира
  2. Олимпийский медальный зачет 
  3. Флейм
  4. Олимпиада
  5. Результаты игр Канадской футбольной лиги

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей