10 апреля 2024

Страховая компания GROSS объявляет конкурс на SMM-сопровождение своих проектов

GROSS — один из лидеров страхового рынка Узбекистана, проводит конкурс в два этапа.

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 21 апреля 2024 года. По итогам отбора заявок командам отправят техническое задание (ТЗ).

В заявке необходимо указать:

  • ссылку на сайт и соцсети вашей команды/компании;
  • ссылку на портфолио;
  • контакты сотрудника или члена вашей команды для оперативной связи.
    Шоурилы приветствуются.

Требования к команде, с которой GROSS предстоит работать:

  • локация — Ташкент;
  • языки — узбекский, русский и английский (желательно);
  • собственная техника для фото- и видеосъемки ;
  • мобилограф или оператор в команде.

Подача конкурсных работ — до 28 апреля 2024 года. Все детали будут прописаны в ТЗ.

Страховая компания готова поддержать всех участников конкурса и ответить на вопросы на любом этапе.

Заявки на конкурс присылать в Telegram @grossuz_marketing

На правах рекламы

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Маркетинговая ассоциация Узбекистана поделилась итоговым роликом фестиваля TAF!23

Оборот рекламного рынка Узбекистана составил 1,14 трлн сумов в 2023 году

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Больше новостей