20 апреля 2022

Henkel покидает рынок России

В 2021 году компания потратила на рекламу в различных медиа более $20 млн долларов.

Фото: henkel.ru

На своей странице Henkel сообщила, что компания прекращает свою деятельность на территории России. Сотрудники, работающие в данный момент в компании, «будут продолжать работать и получать зарплату».

Henkel осуждает войну России против Украины в отношении невинных мирных жителей. Нашим приоритетом остается сделать все возможное, чтобы поддержать наших коллег в Украине.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel

Henkel – немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств, косметики и личной гигиены. Владеет такими брендами, как: Persil, Ceresit, Schwarzkopf, Syoss.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Мобильный оператор Mobiuz объявляет тендер на оформление офиса продаж и обслуживания

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Больше новостей