20 апреля 2022

Henkel покидает рынок России

В 2021 году компания потратила на рекламу в различных медиа более $20 млн долларов.

Фото: henkel.ru

На своей странице Henkel сообщила, что компания прекращает свою деятельность на территории России. Сотрудники, работающие в данный момент в компании, «будут продолжать работать и получать зарплату».

Henkel осуждает войну России против Украины в отношении невинных мирных жителей. Нашим приоритетом остается сделать все возможное, чтобы поддержать наших коллег в Украине.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel

Henkel – немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств, косметики и личной гигиены. Владеет такими брендами, как: Persil, Ceresit, Schwarzkopf, Syoss.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

14:03, сегодня

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Больше новостей