20 апреля

Henkel покидает рынок России

В 2021 году компания потратила на рекламу в различных медиа более $20 млн долларов.

Фото: henkel.ru

На своей странице Henkel сообщила, что компания прекращает свою деятельность на территории России. Сотрудники, работающие в данный момент в компании, «будут продолжать работать и получать зарплату».

Henkel осуждает войну России против Украины в отношении невинных мирных жителей. Нашим приоритетом остается сделать все возможное, чтобы поддержать наших коллег в Украине.

Карстен Кнобель, генеральный директор Henkel

Henkel – немецкая химико-промышленная компания, производитель чистящих и моющих средств, косметики и личной гигиены. Владеет такими брендами, как: Persil, Ceresit, Schwarzkopf, Syoss.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

«Стоит ли мудрить?»: разбираем, почему логотип не так уж и важен для бизнеса

Больше новостей