04 августа 2022

Сеть магазинов IDEA в поисках digital-маркетолога

Кандидат должен вести рекламные кампании в интернете и оценивать их эффективность.

Фото: idea.uz

Требуемый опыт работы: от 2-х лет и более.

— Полная занятость, полный день.

Обязанности:

  • Поддержание и развитие существующего сайта, повышение usability, внедрение сервисов, контроль актуальности и корректности, размещённой информации и т.д.;
  • Участие в разработке и реализации стратегии по привлечению целевого трафика на сайт компании, определение и анализ эффективных каналов привлечения;
  • Проведение поисковой оптимизации сайта, рекламных кампаний в интернете (контекст, медийная реклама, специальные проекты);
  • Ведение рекламных кампаний в сети и оценка их эффективности;
  • Поддержка и продвижение компании в социальных сетях и других онлайн-ресурсах;
  • Подготовка и согласование регулярного контент-плана для формирования положительного мнения о бренде и компании;
  • Мониторинг активности конкурентов в сети;
  • Контроль соблюдения корпоративных стандартов и брендбука в интернете;
  • Работа с поставщиками по направлению digital.

Требования:

  • Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности обязателен;
  • Умение работать в команде;
  • Отличное знание русского и узбекского языков.

Более подробно с вакансией можно ознакомиться на сайте hh.uz.

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей