19 июня

Рост популярности телевидения в Узбекистане: зрители проводят перед экраном более 4 часов в день — IMS

International Media Service представил анализ телесмотрения узбекистанцев.

International Media Service (IMS) подготовил анализ телесмотрения узбекистанцев за 2023 год. Согласно их данным, в текущем году телевидение, как формат коммуникации стабилизировался и продолжает активно развиваться. Исследование проводилось с 7:00 утра до 24:00 ночи, среди целевой аудитории от 6 до 54 лет.

ЦА 6-54AvAud(View) — Среднее время просмотра TV среди зрителей
20222023Разница (мин)
 January5:07:275:17:5510
 February4:37:154:49:3212
 March4:40:284:13:42-26
 April3:54:244:10:5116
May3:56:394:05:299

Эксперты отмечают, что в апреле в среднем зрители проводили перед экраном более 4 часов в день, что на 16 минут больше, чем в прошлом году. В частности, увеличилась частота просмотров ТВ в мае — на 9 минут.

Отмечается стабильное увеличение коммерческой аудитории, а особенно активно телевизор смотрят женщины. Вклад женской аудитории в телесмотрение Узбекистана – 51%, Мужской – 49%. В апреле женская аудитория возросла на 6%, а в мае – на 3%.

Телевидение в Узбекистане становится все более разнообразным. Зрители предпочитают сериалы и фильмы, которые составляют 39% от всего просмотренного контента. В 2023 году зрители стали в полтора раза чаще смотреть музыкальные программы, их доля увеличилась до 12%. Также люди с удовольствием смотрят развлекательные и познавательные программы, а также новости. Все это делает телевидение в Узбекистане привлекательной площадкой для рекламы.

отмечают в IMS

Эксперты считают, что рост аудитории, смотрящей телевизор влечет за собой повышенный спрос на рекламу, а также стимулирует развитие телевизионной индустрии в целом. В результате повышается качество контента, появляются новые форматы передач, развивается киноиндустрия.

Таким образом, узбекское телевидение не только сохраняет свою популярность, но и активно развивается, привлекая все больше зрителей.

заключили в IMS

Компания International Media Service (IMS) – это независимый региональный медиаселлер. Компания специализируется на продажах рекламных возможностей медиа, обладает уникальными технологиями в области оценки рынка и ценообразования.

Читайте также:

Платформа видео-конференций презентовала масштабное расширение своего функционала

20 сентября

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

20 сентября

Телеканал BBC Earth провел ребрендинг, задействовав кадры из документальных фильмов

20 сентября

Популярные новости

We Digital и «Синтез» взяли награды фестиваля Ad Black Sea

На BBC World News запустили 30-секундные ролики о достопримечательностях Самарканда

Два креативных агентства из Узбекистана попали в шорт-лист фестиваля «Ad Black Sea»

Дизайн-директор MA’NO Branding Темур Саъдий — в составе жюри фестиваля Red Jolbors

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Costa Coffee: выход на рынок Узбекистана

Медиаселлер IMS обновил прайс-лист на размещение рекламы на гостелеканалах Mahalla и Sport

Первый ребрендинг за 135 лет: Johnson & Johnson сменила логотип

Adidas в новом ролике показал связь своих культовых продуктов с культурой и спортом

Больше новостей