06 ноября 2023

InfinBank стал официальным партнером Samarkand Marathon

В Самарканде состоялся пятый международный благотворительный забег Samarkand Marathon. InfinBank выступил официальным партнером мероприятия.

В этом году Samarkand Marathon радовал жителей и гостей Самарканда два дня – больше участников, улыбок и дистанций. Команда InfinBank присоединилась к миссии забега и приняла участие в стартах.

Более 3000 участников из 43 стран мира стали частью большого события и пробежали по центральным улицам Самарканда мимо исторических объектов. В первый день состоялись забеги для детей и северная (скандинавская) ходьба на дистанции 2K, а во второй день – марафон 42.2K, полумарафон 21.1K, забеги на 10K, 5K и 2K. Также в рамках Samarkand Marathon прошел старт 2K для людей с инвалидностью по слуху и зрению.

От InfinBank в забегах приняло участие 50 сотрудников. Финишировав и получив заветные медали, они отправились поддерживать других участников – с барабанами и веселыми кричалками. 

Благотворительная миссия команды Samarkand Marathon и партнеров в 2023 году направлена на строительство спортивных детских площадок. InfinBank с гордостью поддерживает идеи популяризации здорового и активного образа жизни, развития внутреннего и спортивного туризма.

Команда InfinBank всегда поддерживает подобные инициативы и открыта к партнерству!

На правах рекламы

Читайте также:

Airbnb предложил переночевать в домах из популярных фильмов

02 мая 2024

В Ташкенте при поддержке компании Click прошел первый Jolbors Business Summit

02 мая 2024

Впервые в истории республики креативный директор из Узбекистана вошел в жюри «Каннских львов»

02 мая 2024

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Больше новостей