06 ноября 2023

InfinBank стал официальным партнером Samarkand Marathon

В Самарканде состоялся пятый международный благотворительный забег Samarkand Marathon. InfinBank выступил официальным партнером мероприятия.

В этом году Samarkand Marathon радовал жителей и гостей Самарканда два дня – больше участников, улыбок и дистанций. Команда InfinBank присоединилась к миссии забега и приняла участие в стартах.

Более 3000 участников из 43 стран мира стали частью большого события и пробежали по центральным улицам Самарканда мимо исторических объектов. В первый день состоялись забеги для детей и северная (скандинавская) ходьба на дистанции 2K, а во второй день – марафон 42.2K, полумарафон 21.1K, забеги на 10K, 5K и 2K. Также в рамках Samarkand Marathon прошел старт 2K для людей с инвалидностью по слуху и зрению.

От InfinBank в забегах приняло участие 50 сотрудников. Финишировав и получив заветные медали, они отправились поддерживать других участников – с барабанами и веселыми кричалками. 

Благотворительная миссия команды Samarkand Marathon и партнеров в 2023 году направлена на строительство спортивных детских площадок. InfinBank с гордостью поддерживает идеи популяризации здорового и активного образа жизни, развития внутреннего и спортивного туризма.

Команда InfinBank всегда поддерживает подобные инициативы и открыта к партнерству!

На правах рекламы

Читайте также:

За последние полгода использование искусственного интеллекта на работе выросло вдвое

19:34, сегодня

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

17:55, сегодня

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

15:50, сегодня

Популярные новости

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

SIUT стал обладателем премии «Бренд года 2023»

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей