03 октября 2023

ISHONCH стал Клиентом года и завоевал 9 наград фестиваля Red Jolbors 2023

На счету у компании 5 золотых, 2 серебряные, и 2 бронзовые награды за креативы Charchamang, Cool store и Not Only the Eighth of March.

Фото: Ishonch

С 30 сентября по 1 октября в Алматы прошло самое ожидаемое событие для всех рекламистов, маркетологов и креаторов — Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors 2023. Команда бренда бытовой техники Ishonch не раз поднималась на сцену за заветными статуэтками — на их счету: 5 золотых, 2 серебра, 2 бронзовые статуэтки и специальная награда — «Клиент года».

— Номинация: CAMPAIGNS
Категория: Direct and DM campaign
Кейс: Сool store
Награда: Бронза

Категория: BTL campaign
Кейс: Сool store
Награда: Золото

— Номинация: FILM
Категория: Film Craft: use of music and sound design
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: cinematography
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: direction
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

— Номинация: MARKETING
Категория: Brand Experience & Activation
Кейс: Cool store
Награда: Золото

— Номинация: MEDIA
Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Not Only the Eighth of March
Награда: Бронза

Категория: Creative use of ambient
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

К слову, на фестиваль Red Jolbors 2023 от Узбекистана в этом году было подано более 150 заявок по 79 конкурсным работам.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Как увеличился объем рынка рекламы на узбекском ТВ за 6 месяцев — IMS

Рост охвата ТВ аудитории и жанровые предпочтения узбекистанцев — обзор показателей телесмотрения за август

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

NapoleonCat: популярные социальные сети у узбекистанцев в 2023 году

Больше новостей