03 октября

ISHONCH стал Клиентом года и завоевал 9 наград фестиваля Red Jolbors 2023

На счету у компании 5 золотых, 2 серебряные, и 2 бронзовые награды за креативы Charchamang, Cool store и Not Only the Eighth of March.

Фото: Ishonch

С 30 сентября по 1 октября в Алматы прошло самое ожидаемое событие для всех рекламистов, маркетологов и креаторов — Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors 2023. Команда бренда бытовой техники Ishonch не раз поднималась на сцену за заветными статуэтками — на их счету: 5 золотых, 2 серебра, 2 бронзовые статуэтки и специальная награда — «Клиент года».

— Номинация: CAMPAIGNS
Категория: Direct and DM campaign
Кейс: Сool store
Награда: Бронза

Категория: BTL campaign
Кейс: Сool store
Награда: Золото

— Номинация: FILM
Категория: Film Craft: use of music and sound design
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: cinematography
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: direction
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

— Номинация: MARKETING
Категория: Brand Experience & Activation
Кейс: Cool store
Награда: Золото

— Номинация: MEDIA
Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Not Only the Eighth of March
Награда: Бронза

Категория: Creative use of ambient
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

К слову, на фестиваль Red Jolbors 2023 от Узбекистана в этом году было подано более 150 заявок по 79 конкурсным работам.

Читайте также:

Обратный отсчет: Самые громкие новогодние креативы в подборке PR.uz

08 декабря

Институт Pantone назвал цвет 2024 года — Peach Fuzz 13-1023

08 декабря

Креативное агентство «Синтез» завоевало 3 награды фестиваля Epica Awards 2023

08 декабря

Популярные новости

Российский маркетплейс Ozon начал работать в Узбекистане

«Стиральная машина-невестка?»: узбекский рекламный ролик вызвал волну хейта

Сеть ресторанов KFC организует свадьбу тем, кто креативно сделает предложение луковым кольцом

Видеопродакшн Borisov & Irisov подготовил ролик в жанре экшен для локального производителя электроники

Когда клиент – партнёр: MA’NO Branding и «Мост» о том, как создавалась айдентика для коммуникационного агентства 

«Фестиваль проходит этап взросления, требования можно усиливать» — экспертное жюри TAF!23

Как пугают бренды в 2023 году: мировые компании вновь обыграли Хэллоуин

Агентство Ledokol Group получило награду «Исполнительность года»

Внутреннее амбассадорство: почему оно снова актуально?

Больше новостей