03 октября 2023

ISHONCH стал Клиентом года и завоевал 9 наград фестиваля Red Jolbors 2023

На счету у компании 5 золотых, 2 серебряные, и 2 бронзовые награды за креативы Charchamang, Cool store и Not Only the Eighth of March.

Фото: Ishonch

С 30 сентября по 1 октября в Алматы прошло самое ожидаемое событие для всех рекламистов, маркетологов и креаторов — Центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors 2023. Команда бренда бытовой техники Ishonch не раз поднималась на сцену за заветными статуэтками — на их счету: 5 золотых, 2 серебра, 2 бронзовые статуэтки и специальная награда — «Клиент года».

— Номинация: CAMPAIGNS
Категория: Direct and DM campaign
Кейс: Сool store
Награда: Бронза

Категория: BTL campaign
Кейс: Сool store
Награда: Золото

— Номинация: FILM
Категория: Film Craft: use of music and sound design
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: cinematography
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

Категория: Film Craft: direction
Кейс: Сharchamang
Награда: Золото

— Номинация: MARKETING
Категория: Brand Experience & Activation
Кейс: Cool store
Награда: Золото

— Номинация: MEDIA
Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

Категория: Excellence in Media Strategy
Кейс: Not Only the Eighth of March
Награда: Бронза

Категория: Creative use of ambient
Кейс: Cool store
Награда: Серебро

К слову, на фестиваль Red Jolbors 2023 от Узбекистана в этом году было подано более 150 заявок по 79 конкурсным работам.

Читайте также:

Узбекистанцы со всего мира присоединяются к #qonimdagalaba перед матчем с Испанией

20 июля 2024

В Узбекистане будет запущен цифровой мониторинг «Внешняя реклама»

19 июля 2024

Операторы связи, банки и авиакомпании по всему миру массово страдают из-за глобального технического сбоя Microsoft

19 июля 2024

Популярные новости

Белла Хадид будет судиться с Adidas из-за удаленной рекламы

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Кейс MA’NO Branding об обновлении айдентики и разработке ливреи для авиакомпании Air Samarkand

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Больше новостей