21 апреля

Как правильно принимать участие в тендерах

Руководитель отдела продаж United Marketing в 6 тезисах рассказывает о ключевых моментах подготовки к тендерам.


Как пишет Жахонгир Иноятов, руководитель отдела продаж United Marketing, в Узбекистане большинство предпринимателей и бизнесменов обращаются к маркетинговым агентствам только через знакомых или сарафанное радио. В последнее же время пошла тенденция выставлять тендера в открытый доступ, тем самым любой желающий может принять в нем участие. В связи с этим, агентство подготовило материал-шпаргалку из 6 пунктов для тех, кто хотел бы грамотно собрать заявку и успешно участвовать в тендере:

  • Первый и самый важный пункт — трезвая оценка своих возможностей. Участник тендера должен внимательно прочитать документацию: сможет ли команда вообще участвовать в реализации проекта.
  • Второй момент — тщательно прочитать цели и задачи, поставленные в тендере.
  • После того, как вы ознакомились с целями и задачами, нужно провести поверхностный или, если это возможно, глубинный анализ аналогичного продукта, который вы будете реализовывать.
  • Следующий пункт — изучение заказчика. Найдите всю доступную информацию о заказчике, изучите его позиционирование и дизайн.
  • Все это поможет вам в составлении брифа. Получив нужную информацию о заказчике, нужно провести общий brainstorm, на котором будет обсуждаться потенциальная гипотеза, которая в дальнейшем реализуется в полноценную идею. Идей может быть несколько.
  • И последний пункт — оформление идеи, которая больше всего подошла под тендер заказчика. Детально прописывается стратегия, какие будут использованы инструменты, грамотное составление КП. Важно, чтобы КП получилось читабельным и понятным для простого глаза.

Читайте также:

Технология «смешанной реальности» и маркетинг

20:50, сегодня

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

16:46, сегодня

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

16:06, сегодня

Популярные новости

«Клиенту нужно срочно», но потом оказывается не так уж всё и срочно и не так уж и нужно»: 5 рекомендаций от Виталия Хальзунова по работе с клиентами для агентств

Плюс один: NVIDIA представила новую модель ИИ — Neuralangelo

Heinz представил серию роликов в жанре средневековья для рекламы своих супов

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Продакшен Shoom снял серию роликов TVC для банка об оформлении онлайн-кредита без хлопот, в непредвиденных ситуациях

Экосистема Uzum запустила сервис быстрой доставки из кафе, ресторанов и магазинов Uzum Tezkor

Агентство Lokals Central Asia подготовило концепт махалли для социального проекта Payme

UzAuto Motors объявляет тендер на освещение продуктов Chevrolet с помощью блогеров

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Больше новостей