21 апреля

Как правильно принимать участие в тендерах

Руководитель отдела продаж United Marketing в 6 тезисах рассказывает о ключевых моментах подготовки к тендерам.


Как пишет Жахонгир Иноятов, руководитель отдела продаж United Marketing, в Узбекистане большинство предпринимателей и бизнесменов обращаются к маркетинговым агентствам только через знакомых или сарафанное радио. В последнее же время пошла тенденция выставлять тендера в открытый доступ, тем самым любой желающий может принять в нем участие. В связи с этим, агентство подготовило материал-шпаргалку из 6 пунктов для тех, кто хотел бы грамотно собрать заявку и успешно участвовать в тендере:

  • Первый и самый важный пункт — трезвая оценка своих возможностей. Участник тендера должен внимательно прочитать документацию: сможет ли команда вообще участвовать в реализации проекта.
  • Второй момент — тщательно прочитать цели и задачи, поставленные в тендере.
  • После того, как вы ознакомились с целями и задачами, нужно провести поверхностный или, если это возможно, глубинный анализ аналогичного продукта, который вы будете реализовывать.
  • Следующий пункт — изучение заказчика. Найдите всю доступную информацию о заказчике, изучите его позиционирование и дизайн.
  • Все это поможет вам в составлении брифа. Получив нужную информацию о заказчике, нужно провести общий brainstorm, на котором будет обсуждаться потенциальная гипотеза, которая в дальнейшем реализуется в полноценную идею. Идей может быть несколько.
  • И последний пункт — оформление идеи, которая больше всего подошла под тендер заказчика. Детально прописывается стратегия, какие будут использованы инструменты, грамотное составление КП. Важно, чтобы КП получилось читабельным и понятным для простого глаза.

Читайте также:

Приложение российской социальной сети «ВКонтакте» пропало из App Store

10:55, сегодня

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

26 сентября

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

26 сентября

Популярные новости

Abstract подготовил серию имиджевых роликов для Pure Milky

Кейс для Dorco: как разработка детальной коммуникации увеличила продажи бритвенных станков на 19%

Количество пользователей Facebook и Instagram в Узбекистане составляет более 10 млн человек

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Команда KFC в Южной Африке подготовила забавный рекламный ролик

Первый взгляд: что из себя представляет туристический центр Silk Road Samarkand

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

Подборка книг от Нодиры Шерматовой по психологии в маркетинге, корпоративной культуре и сторителлингу

Больше новостей