21 апреля 2022

Как правильно принимать участие в тендерах

Руководитель отдела продаж United Marketing в 6 тезисах рассказывает о ключевых моментах подготовки к тендерам.


Как пишет Жахонгир Иноятов, руководитель отдела продаж United Marketing, в Узбекистане большинство предпринимателей и бизнесменов обращаются к маркетинговым агентствам только через знакомых или сарафанное радио. В последнее же время пошла тенденция выставлять тендера в открытый доступ, тем самым любой желающий может принять в нем участие. В связи с этим, агентство подготовило материал-шпаргалку из 6 пунктов для тех, кто хотел бы грамотно собрать заявку и успешно участвовать в тендере:

  • Первый и самый важный пункт — трезвая оценка своих возможностей. Участник тендера должен внимательно прочитать документацию: сможет ли команда вообще участвовать в реализации проекта.
  • Второй момент — тщательно прочитать цели и задачи, поставленные в тендере.
  • После того, как вы ознакомились с целями и задачами, нужно провести поверхностный или, если это возможно, глубинный анализ аналогичного продукта, который вы будете реализовывать.
  • Следующий пункт — изучение заказчика. Найдите всю доступную информацию о заказчике, изучите его позиционирование и дизайн.
  • Все это поможет вам в составлении брифа. Получив нужную информацию о заказчике, нужно провести общий brainstorm, на котором будет обсуждаться потенциальная гипотеза, которая в дальнейшем реализуется в полноценную идею. Идей может быть несколько.
  • И последний пункт — оформление идеи, которая больше всего подошла под тендер заказчика. Детально прописывается стратегия, какие будут использованы инструменты, грамотное составление КП. Важно, чтобы КП получилось читабельным и понятным для простого глаза.

Читайте также:

Телеканал Zo’r TV будет транслировать матчи чемпионата Европы — 2024 по футболу

22 мая 2024

Фестиваль Comic Con пройдет в Ташкенте

22 мая 2024

Apple добавит 7 новых эмодзи в iOS 18

22 мая 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Магазины ISHONCH названы «Брендом года» в четвертый раз подряд

Диджитал-агентство Fido Studio выступило техническим партнером Jolbors Business Summit

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Больше новостей