23 января

Burberry разместил свою фирменную клетку на лугах Канарских островов и Южной Африки

Принты экологичны, а изображения созданы из минералов и цветов.

Фото: Burberry

Модный дом Burberry разместил инсталляцию своей фирменной клетки на землях Канарских островов и Южной Африки. Оба принта являются экологичными, а изображения созданы из минералов и цветов.

Так, символическая клетка Burberry, выполненная на вулканических землях Эль-Йерро на Канарских островах выглядит нарисованной на своем натуральном холсте, как распластанное одеяло. Экологичная иллюстрация была создана кубинско-американским художником из натуральной краской на молочной основе, которую можно аккуратно смыть вручную, ветром и местными источниками воды.


Вторую инсталляцию разместили в Кейптауне — луг был высажен вручную в виде клетки Burberry. Луг тщательно инкубировался с водой из водосборной плотины. Позже растения были перевернуты для естественного разложения и компоста обратно в землю.


Примечательно, что локации для интеграции модного дома были выбраны неслучайно: они отсылают к истории пилота-рекордсменки Бетти Кирби-Грин, совершившей перелет из Англии в Кейптаун и обратно. В обоих местах приземлился Burberry Landscapes.

Читайте также:

Компании смогут получить сертификат «Tourist-friendly» на обслуживание клиентов 24/7

02 июня

Японская кофейная компания UCC помогла потребителям найти свой идеальный вкус кофе

02 июня

В Узбекистане откроют «Creative Park» для творческого развития молодежи в регионах

01 июня

Популярные новости

«Найти нельзя воспитать»: как агентства Узбекистана решают кадровые проблемы

Вышел рейтинг 25 популярных по посещаемости веб-сайтов мира

Компания 7Media Group установила один из крупнейших рекламных LED-экранов в Узбекистане

Агентство GGC UNO подготовило ролик-манифест для Modera Towers

Pepsi будет проводить фестивали национальной кухни Узбекистана в крупнейших городах мира

Компания Saneg по добыче нефти и газа, запускает спецраздел на Repost.uz об индустрии

Маркетинг в Рамадан: Как креативное агентство Lokals разработало праздничную коммуникацию для Pepsi

Как настроение и драматичность заголовков влияют на виральность материалов: главреды Repost, Gazeta, Daryo и PR.uz

Рекламная лихорадка: как блоги превратились в рекламные площадки, что не так с интеграциями сегодня и как будет меняться индустрия завтра

Больше новостей