23 января

Burberry разместил свою фирменную клетку на лугах Канарских островов и Южной Африки

Принты экологичны, а изображения созданы из минералов и цветов.

Фото: Burberry

Модный дом Burberry разместил инсталляцию своей фирменной клетки на землях Канарских островов и Южной Африки. Оба принта являются экологичными, а изображения созданы из минералов и цветов.

Так, символическая клетка Burberry, выполненная на вулканических землях Эль-Йерро на Канарских островах выглядит нарисованной на своем натуральном холсте, как распластанное одеяло. Экологичная иллюстрация была создана кубинско-американским художником из натуральной краской на молочной основе, которую можно аккуратно смыть вручную, ветром и местными источниками воды.


Вторую инсталляцию разместили в Кейптауне — луг был высажен вручную в виде клетки Burberry. Луг тщательно инкубировался с водой из водосборной плотины. Позже растения были перевернуты для естественного разложения и компоста обратно в землю.


Примечательно, что локации для интеграции модного дома были выбраны неслучайно: они отсылают к истории пилота-рекордсменки Бетти Кирби-Грин, совершившей перелет из Англии в Кейптаун и обратно. В обоих местах приземлился Burberry Landscapes.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

BYD и UzAuto зарегистрировали совместное предприятие в Узбекистане

Больше новостей