23 января

Burberry разместил свою фирменную клетку на лугах Канарских островов и Южной Африки

Принты экологичны, а изображения созданы из минералов и цветов.

Фото: Burberry

Модный дом Burberry разместил инсталляцию своей фирменной клетки на землях Канарских островов и Южной Африки. Оба принта являются экологичными, а изображения созданы из минералов и цветов.

Так, символическая клетка Burberry, выполненная на вулканических землях Эль-Йерро на Канарских островах выглядит нарисованной на своем натуральном холсте, как распластанное одеяло. Экологичная иллюстрация была создана кубинско-американским художником из натуральной краской на молочной основе, которую можно аккуратно смыть вручную, ветром и местными источниками воды.


Вторую инсталляцию разместили в Кейптауне — луг был высажен вручную в виде клетки Burberry. Луг тщательно инкубировался с водой из водосборной плотины. Позже растения были перевернуты для естественного разложения и компоста обратно в землю.


Примечательно, что локации для интеграции модного дома были выбраны неслучайно: они отсылают к истории пилота-рекордсменки Бетти Кирби-Грин, совершившей перелет из Англии в Кейптаун и обратно. В обоих местах приземлился Burberry Landscapes.

Читайте также:

Что говорят режиссеры и актеры о Ташкентском международном кинофестивале?

16:53, сегодня

Впервые в Ташкенте организован форум тюркоязычных стран «Искусство братства»

29 сентября

Запущено новое коммуникационное агентство «Мост»

29 сентября

Популярные новости

Топ категорий рекламодателей в наружной рекламе за сентябрь 2023 – Ledokol Group

Telegram внедрил Stories для каналов: чем это поможет брендам и как быстро активировать опцию в Узбекистане

Новый шаг бренда Novey: производитель телефонов провел ребрендинг

Uzum Market укрепляет лидерство: национальный маркетплейс знают более 80% жителей страны

Интервью с диджитал-маркетологом Payme: о пути в цифровой маркетинг, тонкостях профессии и жизни в Узбекистане

Число магазинов ISHONCH достигло 100

Спортивный маркетинг: секреты привлечения аудитории и увеличения продаж

Ledokol Analytics представил рейтинг самых обсуждаемых автобрендов в Узбекистане

Uzum заменил логотипы на своих сайтах детскими рисунками

Больше новостей