23 января 2023

Burberry разместил свою фирменную клетку на лугах Канарских островов и Южной Африки

Принты экологичны, а изображения созданы из минералов и цветов.

Фото: Burberry

Модный дом Burberry разместил инсталляцию своей фирменной клетки на землях Канарских островов и Южной Африки. Оба принта являются экологичными, а изображения созданы из минералов и цветов.

Так, символическая клетка Burberry, выполненная на вулканических землях Эль-Йерро на Канарских островах выглядит нарисованной на своем натуральном холсте, как распластанное одеяло. Экологичная иллюстрация была создана кубинско-американским художником из натуральной краской на молочной основе, которую можно аккуратно смыть вручную, ветром и местными источниками воды.


Вторую инсталляцию разместили в Кейптауне — луг был высажен вручную в виде клетки Burberry. Луг тщательно инкубировался с водой из водосборной плотины. Позже растения были перевернуты для естественного разложения и компоста обратно в землю.


Примечательно, что локации для интеграции модного дома были выбраны неслучайно: они отсылают к истории пилота-рекордсменки Бетти Кирби-Грин, совершившей перелет из Англии в Кейптаун и обратно. В обоих местах приземлился Burberry Landscapes.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей