16 апреля 2024

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

Для того, чтобы отснять 30 секунд покадровой анимации, команде понадобилось всего 3 недели.

Фото: Screenshot

Команда креативного агентства Stargazer Agency представила три рекламных видеоролика, отснятых для Anorbank. В них обычным людям пришлось столкнуться с внезапными бытовыми трудностями, которые можно уладить, обратившись за финансовой помощью к банку.

Контент-мейкеры подошли к съемкам креативно и разбавили привычный для нас формат рекламы, добавив анимацию в стиле аниме.

«Мы в Stargazer очень любим решать сложные задачи, особенно такие, какие нам еще решать не приходилось. И когда Anorbank попросил нас в новой рекламной кампании ярко показать внезапно возникшие бытовые проблемы людей, наш режиссер предложил сделать это с помощью анимации в стиле аниме. Целых 30 секунд покадровой анимации и всего за 3 недели. Знающие люди говорили нам, что это невозможно. Знающие люди ошибались», — говорится в публикации Instagram.

Читайте также:

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

30 августа 2024

Внутриигровую рекламу отключат в Dota 2 на одном из крупнейших киберспортивных турниров

29 августа 2024

Teplo Autumn Fest: Традиционный праздник уюта и творчества в Японском саду

28 августа 2024

Популярные новости

Блогеры Узбекистана: к кому обращаться за рекламой?

Рейтинг топ-10 каналов в Telegram в Узбекистане

«Цифровые технологии в Узбекистане 2024»: обзорный отчет DataReportal

Особенности потребительского поведения поколения Z – RGCA

«Ипотека банк» показал новый логотип после завершения сделки по продаже венгерскому OTP Bank

В Ташкенте наградят лидеров электронной коммерции

Узбекский фильм «Аёл кисмати» получил Гран-при на кинофестивале стран тюркского мира в Турции

Paynet: обналичивайте деньги быстро и без комиссии

Ledokol Group: Все, что нужно знать о Telegram Ads — как работает, кому это выгодно и как купить

Больше новостей