16 апреля 2024

Креативное агентство из Узбекистана представило рекламу банка в аниме-стиле

Для того, чтобы отснять 30 секунд покадровой анимации, команде понадобилось всего 3 недели.

Фото: Screenshot

Команда креативного агентства Stargazer Agency представила три рекламных видеоролика, отснятых для Anorbank. В них обычным людям пришлось столкнуться с внезапными бытовыми трудностями, которые можно уладить, обратившись за финансовой помощью к банку.

Контент-мейкеры подошли к съемкам креативно и разбавили привычный для нас формат рекламы, добавив анимацию в стиле аниме.

«Мы в Stargazer очень любим решать сложные задачи, особенно такие, какие нам еще решать не приходилось. И когда Anorbank попросил нас в новой рекламной кампании ярко показать внезапно возникшие бытовые проблемы людей, наш режиссер предложил сделать это с помощью анимации в стиле аниме. Целых 30 секунд покадровой анимации и всего за 3 недели. Знающие люди говорили нам, что это невозможно. Знающие люди ошибались», — говорится в публикации Instagram.

Читайте также:

Procter & Gamble подписала соглашение о сотрудничестве с Олимпийским комитетом Узбекистана

18:45, сегодня

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

11:55, сегодня

60% населения Узбекистана ежедневно смотрят телевизор

27 мая 2024

Популярные новости

Шоппинг по-соседски: агентство LINII провело ребрендинг узбекского ритейлера Makro Local

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Больше новостей