14 июля

Яркие и вкусные летние каникулы с соками и нектарами Denazavrik

Детские соки Denazavrik от Marwin Brands — полезная альтернатива газировкам и снекам.

Летние каникулы — самое долгожданное время в году для каждого ребенка. Путешествия, походы в бассейн и другие летние приключения невозможно представить без сладостей, напитков и снеков. Несмотря на то, что ответственные родители следят за питанием своих детей и стараются давать исключительно натуральные продукты, иногда так хочется пойти на поводу у чада и побаловать его. Но ведь вкусное может быть и полезным!

Например, сладкую газировку легко можно заменить другими, не менее вкусными напитками для всей семьи. Соки из натуральных фруктовых пюре станут достойной альтернативой газировкам и сладким напиткам. Denazavrik — детский сок компании Marwin Brands, который был создан, чтобы дети наслаждались натуральным вкусом и пользой свежих фруктов круглый год. Детские соки не содержат консерванты, искусственные красители,  загустители, подсластители и ГМО, что делает их безопасными даже для самых маленьких потребителей (выше трех лет). Особое внимание в процессе производства уделено высочайшим требованиям гигиены.

Современная технология приготовления соков Denazavrik сохраняет природную пользу фруктов и ягод, делая сок не только вкусным, но и действительно полезным. Прежде чем яркая упаковка с веселым Denazavrik’ом окажется в руках у ребенка, соки проходят многоступенчатую проверку качества и соответствия всем требованиям безопасности. Соки Denazavrik производятся с особой ответственностью и заботой о детях, именно поэтому миллионы родителей по всей стране уже доверяют этой марке.

А за что дети обожают соки Denazavrik? Конечно за насыщенный вкус и красочную упаковку с полюбившимся персонажем! А еще компактную упаковку удобно брать с собой на прогулку, в поездку и даже положить в школьный ланч-бокс.

Проводим яркое насыщенное лето в компании Denazavrik’а. Довольны дети, спокойны родители!

На правах рекламы.

Читайте также:

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

27 января

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

26 января

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

26 января

Популярные новости

Редакция PR.uz «забрифовала» нейросеть Midjourney нарисовать логотипы городов Узбекистана

Портал Visual Capitalist назвал топ-50 самых посещаемых веб-сайтов в мире

Маркетинговое агентство ANYWAVE провело комплексный ребрендинг компании Promavto.uz

Ledokol Group назвал тренды digital-маркетинга Узбекистана в 2023 году

Стоимость 30-секундной рекламы Super Bowl LVII этого сезона может превысить $7 млн

Уход персонажей M&M’s из рекламы может обернуться громким возвращением на Super Bowl

CLICK выпустил серию TVC-роликов о возможностях платежных операций в своем Telegram-боте

Косметический бренд L’Oreal сменил свой легендарный слоган «Ведь ты этого достойна»

Динара Ахметова: как один пресс-релиз помог понять интересы зарубежных рынков и выстроить международный PR

Больше новостей