14 июля 2022

Яркие и вкусные летние каникулы с соками и нектарами Denazavrik

Детские соки Denazavrik от Marwin Brands — полезная альтернатива газировкам и снекам.

Летние каникулы — самое долгожданное время в году для каждого ребенка. Путешествия, походы в бассейн и другие летние приключения невозможно представить без сладостей, напитков и снеков. Несмотря на то, что ответственные родители следят за питанием своих детей и стараются давать исключительно натуральные продукты, иногда так хочется пойти на поводу у чада и побаловать его. Но ведь вкусное может быть и полезным!

Например, сладкую газировку легко можно заменить другими, не менее вкусными напитками для всей семьи. Соки из натуральных фруктовых пюре станут достойной альтернативой газировкам и сладким напиткам. Denazavrik — детский сок компании Marwin Brands, который был создан, чтобы дети наслаждались натуральным вкусом и пользой свежих фруктов круглый год. Детские соки не содержат консерванты, искусственные красители,  загустители, подсластители и ГМО, что делает их безопасными даже для самых маленьких потребителей (выше трех лет). Особое внимание в процессе производства уделено высочайшим требованиям гигиены.

Современная технология приготовления соков Denazavrik сохраняет природную пользу фруктов и ягод, делая сок не только вкусным, но и действительно полезным. Прежде чем яркая упаковка с веселым Denazavrik’ом окажется в руках у ребенка, соки проходят многоступенчатую проверку качества и соответствия всем требованиям безопасности. Соки Denazavrik производятся с особой ответственностью и заботой о детях, именно поэтому миллионы родителей по всей стране уже доверяют этой марке.

А за что дети обожают соки Denazavrik? Конечно за насыщенный вкус и красочную упаковку с полюбившимся персонажем! А еще компактную упаковку удобно брать с собой на прогулку, в поездку и даже положить в школьный ланч-бокс.

Проводим яркое насыщенное лето в компании Denazavrik’а. Довольны дети, спокойны родители!

На правах рекламы.

Читайте также:

OpenAI разработает поисковик на базе ChatGPT

18:10, сегодня

Доля Coca-Cola в ТВ-рекламе Узбекистана составила около 55%

15:51, сегодня

Дизайн кроссовок Тима Кука разработали на новом iPad специально для презентации Apple

15:01, сегодня

Популярные новости

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

DJ King Macarella стал амбассадором бренда EVOS

Рейтинг лучших по версии AdAsia: в списке 12 агентств по коммуникации из Узбекистана

NATIVE VIDEO – как один из самых востребованных форматов видеорекламы в Узбекистане

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Как сформировать и поддерживать имидж о компании, бренде, публичной персоне в 2024 году

Тренды в PR 2024: как брендам заботиться о репутации в этом году

Pinterest назвал пять главных оттенков на 2024 год

Больше новостей