14 июля 2022

Яркие и вкусные летние каникулы с соками и нектарами Denazavrik

Детские соки Denazavrik от Marwin Brands — полезная альтернатива газировкам и снекам.

Летние каникулы — самое долгожданное время в году для каждого ребенка. Путешествия, походы в бассейн и другие летние приключения невозможно представить без сладостей, напитков и снеков. Несмотря на то, что ответственные родители следят за питанием своих детей и стараются давать исключительно натуральные продукты, иногда так хочется пойти на поводу у чада и побаловать его. Но ведь вкусное может быть и полезным!

Например, сладкую газировку легко можно заменить другими, не менее вкусными напитками для всей семьи. Соки из натуральных фруктовых пюре станут достойной альтернативой газировкам и сладким напиткам. Denazavrik — детский сок компании Marwin Brands, который был создан, чтобы дети наслаждались натуральным вкусом и пользой свежих фруктов круглый год. Детские соки не содержат консерванты, искусственные красители,  загустители, подсластители и ГМО, что делает их безопасными даже для самых маленьких потребителей (выше трех лет). Особое внимание в процессе производства уделено высочайшим требованиям гигиены.

Современная технология приготовления соков Denazavrik сохраняет природную пользу фруктов и ягод, делая сок не только вкусным, но и действительно полезным. Прежде чем яркая упаковка с веселым Denazavrik’ом окажется в руках у ребенка, соки проходят многоступенчатую проверку качества и соответствия всем требованиям безопасности. Соки Denazavrik производятся с особой ответственностью и заботой о детях, именно поэтому миллионы родителей по всей стране уже доверяют этой марке.

А за что дети обожают соки Denazavrik? Конечно за насыщенный вкус и красочную упаковку с полюбившимся персонажем! А еще компактную упаковку удобно брать с собой на прогулку, в поездку и даже положить в школьный ланч-бокс.

Проводим яркое насыщенное лето в компании Denazavrik’а. Довольны дети, спокойны родители!

На правах рекламы.

Читайте также:

Кинематограф для женщин: Women Watch Uzbekistan собирает работы со всей Центральной Азии

26 июля 2024

«Яндекс Реклама» добавила карусель в видеобаннер в поиске

24 июля 2024

Mazda меняет логотип

24 июля 2024

Популярные новости

Клип узбекской певицы на YouTube – на 2 месте среди самых просматриваемых в мире

Как обстоят дела на рынке инфлюенс-маркетинга в Узбекистане

Рекламный рынок Узбекистана: инвестиции и драйверы медиа в 2024-2025 годах

Реклама из Узбекистана зашла в мировой тренд

Инструкция по применению: что такое programmatic в наружной рекламе и в чем его выгода?

Как сеть пиццерий Papa Johns зашла на рынок Узбекистана

Рекламные агентства в поиске исключительности на фоне гонки за искусственным интеллектом

Сеть магазинов формата дрогери M Cosmetic запустила первую собственную торговую марку (СТМ)

Reputation Day 2024: как прошла первая в Узбекистане конференция по управлению репутацией брендов

Больше новостей