10:55 2022-07-14

Яркие и вкусные летние каникулы с соками и нектарами Denazavrik

Детские соки Denazavrik от Marwin Brands — полезная альтернатива газировкам и снекам.

Летние каникулы — самое долгожданное время в году для каждого ребенка. Путешествия, походы в бассейн и другие летние приключения невозможно представить без сладостей, напитков и снеков. Несмотря на то, что ответственные родители следят за питанием своих детей и стараются давать исключительно натуральные продукты, иногда так хочется пойти на поводу у чада и побаловать его. Но ведь вкусное может быть и полезным!

Например, сладкую газировку легко можно заменить другими, не менее вкусными напитками для всей семьи. Соки из натуральных фруктовых пюре станут достойной альтернативой газировкам и сладким напиткам. Denazavrik — детский сок компании Marwin Brands, который был создан, чтобы дети наслаждались натуральным вкусом и пользой свежих фруктов круглый год. Детские соки не содержат консерванты, искусственные красители,  загустители, подсластители и ГМО, что делает их безопасными даже для самых маленьких потребителей (выше трех лет). Особое внимание в процессе производства уделено высочайшим требованиям гигиены.

Современная технология приготовления соков Denazavrik сохраняет природную пользу фруктов и ягод, делая сок не только вкусным, но и действительно полезным. Прежде чем яркая упаковка с веселым Denazavrik’ом окажется в руках у ребенка, соки проходят многоступенчатую проверку качества и соответствия всем требованиям безопасности. Соки Denazavrik производятся с особой ответственностью и заботой о детях, именно поэтому миллионы родителей по всей стране уже доверяют этой марке.

А за что дети обожают соки Denazavrik? Конечно за насыщенный вкус и красочную упаковку с полюбившимся персонажем! А еще компактную упаковку удобно брать с собой на прогулку, в поездку и даже положить в школьный ланч-бокс.

Проводим яркое насыщенное лето в компании Denazavrik’а. Довольны дети, спокойны родители!

На правах рекламы.

Читайте также:

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

17:25 2022-09-23

Американский фотобанк Getty Images запретил продажу контента, подготовленного с помощью ИИ

16:02 2022-09-23

Центральноазиатский фестиваль 48 Hour Film Race объявил победителей 2022 года

14:46 2022-09-23

Популярные новости

Основатель Abstract Visuals о том, почему продакшенам не стоит работать напрямую с клиентами

Агентство Space Marketing разработало брендинг для ресторана Taomchi

Агентство компьютерной графики TASNIF Group представило шоурил за 21-22 года

Фестиваль Red Jolbors объявил спикеров и программу

Кейс от Dove: как напоминание о любви к себе подняло охваты до 1,6 млн

Платформа графического дизайна Canva представила аналог Google Docs

Топ рекламодателей на ТВ в категории «Банки» за август 2022 года

Кейс для NBU: как визуал контента помог повысить лояльность аудитории

Российский рынок рекламы сократился на 16% во втором квартале

Больше новостей